Матрица

Эдуард Шарипов
      Я писал ранее, что между изображениями животных в пещере Шульган -таш в Башкирии и фресками Снятогорского монастыря в Пскове разницы нет - это единая матрица. Это, соответственно, 36 тысячелетий до нашей эры и 14 век нашей.
      Понимаю, чтобы это увидеть, надо быть неискушённым, открытым человеком или, наоборот, обладать глубокими знаниями и пониманием системы образа.
      Но, тут, на помощь приходят древние изображения знаков в Изборске на Трувором городище.
      Сравните. Там и там - изображение лестницы. Там и там треугольник. Причём, не просто треугольник - в изборском варианте - "запечатанный крестом", а в башкирском - треугольником.
      Вы, можете меня спросить, а, как же изборские квадраты, куда их деть.
      Тут, посложнее. Три квадрата друг в друге - это глубина пространства. "Чёрная дыра" в мышлении человека - остановка взгляда, его "фокусировка" на точке.
      Но, в пещере Шульган-таш есть предверие этого понимания пространства - изображение креста.
      Конечно, над всем парит тайное изображение трапеции. Но, об этом, я писал ранее.

      На этом сайте я веду разговор не только о живописи, я рассказываю о мышлении человека. Всё началось с изображения. Всё им и закончится.
      Ещё раз, повторю, человек словами не смыслит, он лишь обозначает словом мысль. Мышление формирует живопись. Это единственный "инструмент" работы с мозгом человека.
      Но, люди ......