О Пути

Синельников Михаил Юрьевич
Идёт один человек к себе домой из далека, идёт, идёт.
Идёт и песенку поёт.
На пути он встречает большое-большое дерево. Ветви этого дерева уходят высоко-высоко в небо, и скрываются высоко-высоко в тучах.
- Здравствуй, Дерево. - Приветствует его Человек.
- Приветствую тебя, Человек. Куда путь держишь?
- Иду домой к себе.
- Садись, рядом, посиди в тени моей, отдохни. - Предложило дерево. Человек сел, сбросил с себя все свои рюкзаки, прислонил к корням дерева волокуши, на которых лежала огромная куча разного всего, и с облегчением уснул.
Человеку приснилось, что у него появились крылья и он летал в небе.
У него не было ни одной мысли в голове, ни одного желания, кроме переживания радости от Свободы, на которую опирались его крылья и уносили высоко-высоко...
Временами он отрывался от туч и взлетал выше Звёзд, пролетал мимо планет, мимо разных солнечных систем, галактик.
Когда он проснулся, была ночь.

Дерево спросило его:
- Сегодня ты был в моём сне. Ты хочешь всегда быть таким Свободным, как во сне?

- Да. - Уверенно ответил Человек.

- Я могу сделать тебе такой подарок. Но чтобы принять его, тебе нужны все свои силы и даже больше. Я даже готово подарит тебе немного своей Силы, чтобы ты смог взять мой подарок Свободы.

- Что это значит? Почему ты думаешь, что у меня не хватит Силы, Дерево? Посмотри сколько всего я тащу на себе! Для твоего подарка у меня всегда найдётся место на волокушах.

- Именно поэтому, Человек. Тебе придётся оставить всё своё барахло, рюкзак, волокуши, и даже часть своей ненужной одежды, здесь. Тебе понадобиться вся Сила, какая есть. Но ты можешь взять только 3 самых необходимых вещей, и это всё равно, слишком много, но я готово сделать тебе и этот подарок, если только вещи не будут  так тяжелы.

Человек стал разбирать рюкзаки, банки с прахом своих родственников, письма и фотографии любимых людей, банки с тушёнкой, любимые одеяла, подарки знакомых и малознакомых людей, камни для темаскаля, спортивные снаряды, гантели, гири... - всё это он разложил перед деревом и начал думать, какие три вещи он сможет взять.

Как Вы думаете, что он возьмёт с собой? Напишите в комментариях и я опубликую завтра продолжение этой истории.

А чтобы взяли Вы?