Шестое интервью

Юрий Костин 2
Ведущий. Здравствуйте, уважаемый Автор. Мы вас пригласили в очередной раз.
Автор. Здравствуйте, конечно, но я планировал, что мы закончили этот с вами проект «Интервью». Читатели с нами познакомились, про свои работы мы рассказали. Всё равно их почти никто не читает. Это я про интервью.
Ведущий. Всё-таки случается. Для них и поговорим.
Автор. Ну, хорошо. Я вас слушаю.
Ведущий. Это мы вас хотели бы послушать. Пропали вы опять, а народ интересуется …
Автор. Никуда я не пропал, а работаю в таком темпе, в каком никогда ранее. Это касаемо литературной работы. Мы только что закончили новую повесть. Называется «История, рассказанная под звуки фортепиано».
Ведущий. Во-первых, говорится – фортепьяно, а во-вторых, вы же ещё «Викингов пространства» не закончили. «Новая сага». Ещё третья часть обещана.
Автор. Раз обещана, то обязательно будет. А что касается фортепьяно. Какое-то нетрезвое слово получается. А правильно и предложенный мной вариант.
Ведущий. Спорить не буду. Что хоть за повесть-то у вас?
Ведущий. Да получилось она почти что случайно. Это как с «Денарием Тиберия». Обещал одной женщине помочь с сюжетом рассказа. Любовный треугольник, мотивы музыки и всё такое прочее. Составил сюжет. Замечательный сюжет получился. Мне даже самому понравилось. А тут женщина заартачилась. Тут вообще повесть получается, да ещё и война на Украине. Зачем нам война? Нам война ни к чему. Это она так сказала. Я и обрадовался и сам начал работать над произведением. Только в ней, повести этой, особенность одна.
Ведущий. Это какая же?
Автор. Речь там идёт от первого лица. Для женщины ведь придумывалось. А структуру произведения я нарушать не хотел, потому пришлось «примерить фартук» и начать работу.
Ведущий. Эк вас угораздило? Сочувствую.
Автор. Вообще-то я мелодраму писать не планировал. Моя стихия – фантастика, история, триллер, а тут – драма. Но, сделал вот. Почитаете сами. А что касается женского облика … Пришлось привлечь для работы госпожу Селену. Признаться, её сильно удивило такое предложение, но она, в конце концов – согласилась. Я ей пообещал про неё повесть в ближайшее время написать. Уже и название есть – «Уравнение с тремя неизвестными». Сюжет – закачаетесь. Оторваться будет просто невозможно.
Ведущий. Ну, это когда ещё будет. А пока что расскажите, как вам работалось с новым автором?
Автор. Признаюсь, очень хорошо работалось. Мы с ней общий язык нашли почти сразу. Она мне, кстати сказать, обещала помочь и с обложкой. А на задней странице фотография будет, где мы с ней вместе находимся. Вот её сами все и увидите.
Ведущий. Очень интересно. А сама повесть, в двух словах. О чём она?
Автор. О любви. Девушка полюбила парня, музыканта, а он всё больше музыкой занят. Вот она в их будущем и засомневалась. А ей мама подсказала, что в роду у них тоже была пара, с такими же особенностями. Надо почитать письма и дневники их. Как они друг к другу подстраивались. Девушка и поехала те дневники изучать. На Украину. В город Луганск. Как раз тогда и война началась, и моя героиня очутилась в западне. У девушки был одноклассник, который без неё жизни себе не представлял и решил этим шансом воспользоваться. То есть спасти свою любовь и через это попробовать завоевать её сердце.
Ведущий. И что – у него получилось?
Ведущий. А вы сами почитайте, всё и узнаете. Скажу, что это настоящая драма, то есть в ней достаётся всем. Мало не покажется.
Ведущий. Но хоть финал-то – счастливый?
Автор. А для кого уж как …
Ведущий. Да уж, драма и есть. Но хоть поздравляю вас с прибавлением в авторском коллективе. Госпожа Селена. Она ведь до сих пор у вас только героиней была?
Автор. Героиней книг, но я надеюсь, что станет и героиней фильма. Надеюсь на это. А что соавтором сделалось, так это я польщён. Но она не последняя. Возможно, будет ещё один – Карл Кёниге, с книгой «Сто дней среди призраков». Мы сейчас друг к другу приглядываемся.    
Ведущий. Даже так? Вы, я гляжу, время зря не теряете.
Автор. Да уж стараюсь, в меру сил и способностей. Тут пересматривал старые материалы, обнаружил сказку, про домового. Двадцать лет назад была написана. Краешком событий пересекается с героями повести «По ту сторону сна». В скором времени я эту сказку на своей страничке выложу. Не забываю и о цикле «Быль». Уже набирается свежая порция. Также, когда сказку искал, наткнулся на юмористический рассказ «Проездной». Он в «Быль» не укладывается, так как придуман полностью. Прочитал его, даже посмеялся, а теперь думаю, что можно переписать и тоже выложить, как юмореску. А ещё хочется попробовать пойти по стопам Щедрина. Тем более, что Салтыков у нас на Вятке был, работал здесь и написал «Губернские очерки», «Историю одного города», а также ряд сказок и просто рассказов. Почему бы не попробовать, смог бы его мужик, прокормивший двух генералов, в нынешних условиях новые подвиги совершать? Если получится что интересное, тоже выложу. Но прямо сейчас сажусь за окончание «Новой саги». У меня там Чижевски в подземной тюрьме застрял на планете Клайв, то есть не то, чтобы застрял … Он со своими друзьями совершил побег, и бродит где-то в подземной тьме по лабиринту заброшенных штреков. А Гал Орфис спешит на Куш, где Императрица Исида практически прибрала власть к рукам. И хочет он сказать Имперскому Совету, что Пра гэгхарн Татен вовсе не сгинул в мире «Преисподней», а вырвался оттуда, а то, что Мемфис был уничтожен вследствие вспыхнувшей там эпидемии «кровавого бешенства», так это всё результат заговора против Империи и лично Гала Орфиса. А барон Траск оф Траскон … Да что я вам всё рассказываю, сами прочитаете. Надеюсь за июнь со всем этим разобраться. И тогда выложу все эти рассказы, а потом сяду, мы сядем с Ури Герцем, за третий том «Монстра», который обещает затмить предыдущие два. Хотя они мне оба нравятся.
Ведущий. И нам нравятся. Мы с удовольствием читаем ваши произведения и будем ждать новых работ.
Автор. А я обещаю работать, пока не упаду без сил от нищеты и болезней. Мне ведь от этого не достаётся ничего, если не считать творческого удовлетворения.
Ведущий. Но ведь и это немало. Ведь и это есть далеко не у всех.
Автор. М-да, утешили, называется.
Ведущий. До свидания.
Автор. Пока, и лихом не поминайте. Есть ещё кое-какой порох в пороховницах.