Некоторые мысли к грядущему празднику

Красик Эльвира
Поскольку я не молода, то часто в прошлое ныряю,там с удовольствием гуляю, благословляя те года.Перебирая старый хлам, нырнула в прошлое с разбега...Там было больше снега,  смеха и всё нам было по плечам.
    Это сейчас появились "Бизнесмены"?" Крутые ", "Крыши"....А тогда были мыши... да и тараканы тоже погуливали, а теперь куда-то переселились.
И все, почти поголовно, были очень даже небогаты.И поскольку таких было большинство, то как бы другим было быть и не модно.Поэтому в моде были труд,таланты,патриотизм, коллективизм, т.е.дружба, общение, рассуждения.Ну рассуждать мы не разучились,стоит только открыть страничку в инете....А вот всего остального поубавилось.Но я не об этом.Читая старые стихи,я улыбаюсь грустно и немного насмешливо.Как странно они звучат сейчас, даже немного краснею.Хорошо,что никто не видит.Думаю, что и у других людей из моего поколения такие стихи остались.Они сейчас для меня звучат как послание из тех далёких времён.Почти каждый хочет напечататься,сохранить свои творения...Но представьте, как они будут смешно и нелепо звучать через года.Никто не думал об этом? Мир так быстро меняется...Это будут исторические творения.Наши потомки будут читая их ухмыляться нашей наивности.Вот и я нахожу такие вирши и думаю, что мы душою были чище.Да, наивней! Теперь мы ни во что, точно, не верим.Вот делюсь с тобой читатель.Улыбнись тоже.Как раз к празднику.
         
                Маю
      
       Ты гимн весне, победе и сражениям.
       Ты все природы милой пробуждение!
       Идёшь ты лёгкой поступью, звеня,
       Нас звуки маршей из дому манят.
       Полощешь флаги в небе голубом
       И даришь нас погожим, ясным днём!
       А мы тебе, прокат из лучшей стали,
       Ведь мы в веках хотим тебя прославить!
       Громады строек, станции, жнивьё,
       Ведь всё вокруг твоё и всё моё!
       А мы тебе- рекорды, достижения,
       Труды свои, от сердца песнопения.
       Мы всё тебе, не глядя, отдадим,
       Мы мир и май, как мать свою храним.
       Ты беззаботно смейся и счастливо,
       Всё так вокруг нарядно и красиво!
       Сади детей на плечи и неси,
       Пусть видят Май во всей его красе.
       Пускай шары смелей за облака,
       Туда достанет родины рука!
       Благоухай и шелести листвой,
       Дождями землю тёплыми умой.
       Вливай задор и силу в кровь людскую!
       Май- это юность и её пою я.

Вот, нечто подобное я писала в заводскую газету. Нынче мы стыдимся такого патриотизма, не только потому, что оно слишком выспренно, а ещё потому, что мы не ощущаем его.К этому нас привело всё происшедшее со страной в последние годы, а значит и с каждым в отдельности. Перефразируя, коротко - Нас лишили невинности!