Тонкости мужского воспитания

Владимир Наумов 2
Вечером, перед ужином, сидя в кухне за столом, внук Ваня теребит пальчиками густые волосы на руке деда:
- Деда, а у меня такие же будут? – задает он важный для него вопрос.
- А как же! Ваня! – железно заверяет его дед,
- У всех мужиков, которые квашеную капусту любят, руки сплошь как у меня – лохматые. Только у тех, которые ломаются за столом, ручонки лысыми остаются, как вон у нашей бабушки!..
Бабушка при этом проявляла недюжинное терпение и в разговор не вступала.
Всю предложенную ему на ужин, бабушкой, капусту Ваня съел с аппетитом и даже успел рассмотреть, как у него на ручонках начали расти волосы!..
На следующий день, к обеду, бабушка сварила солдатскую кашу с мясом.
Внук Ваня идти обедать категорически отказывался. Сидел себе на диване и капризничал.
Дед с очень серьезным видом встал перед диваном, спустил с себя до самых щиколоток свои штаны. Оставшись в одних трусах, нагнулся и дергая потихоньку руками волосы на своих тощих ногах, принялся объяснять внуку, как это важно настоящим мужчинам есть кашу с мясом, чтобы у них кроме всего прочего, волосы еще и на ногах росли.
- Ты бы и мне тоже что-нибудь показал, чтобы у меня наоборот, аппетит отшибло!.. – с ехидцей попросила деда бабушка, стоя в дверях и наблюдая за происходящим.
- А то я что-то все никак похудеть не могу!..
В общем, кашу с мясом за обедом все трое – дед, внук и бабушка уплетали наперегонки.