Не стирая прошлое

Екатерина Великовская
Лицом к лицу встречаясь со своим прошлым.
Ты хоронишь человека.
Видишь, как засыпают землей того, кто был твоим всем.
Рвешь на себе волосы.
Спускаешься на землю.

Ты больше не живешь. Сходишь с ума. А потом подходит парень и называет себя именем того, кто есть твоим самым больным шрамом. Называет себя тем, кого ты тщательно бережешь от всех, каждый раз читая молитву с просьбой о том, чтобы отпустить. Чтобы не согрешить. Не сдаться.

Ты когда-нибудь имел всё? В плане общения.  Однажды, я сидела на поляне в ожидании своего призрака и читала сказку о красной шапочке. Мне нравилось придумывать разные сюжеты, и отдавать главной героине свои черты характера. Я была без ума от этой книги. И читав вслух, заметила легкое движение с противоположной стороны . Призрак первый раз встречает меня. Мы долго молчали. Как сейчас. Потом он взял мою книгу и начал читать. Вернее рассказывать. Делая голос, как волк, он показывал всё на себе. Бегал по кругу и поставил возле меня целый театр. Мы долго смеялись. Тогда я поняла, что это мой человек. Ему тогда я отдала свою душу.

Можешь не верить, во что угодно.
В Бога
Религию
Случайность

Будь фаталистом
Перфекионистом
Моралистом
Авангардистом
Циником
Критиком
Королем
Шутом

Иди на поводу судьбы, или играй наоборот с чужими жизнями. Сходи с ума,плыви по течению, брось вызов самому себе. Устройся на работу, заведи семью. Ты можешь всё. Но практически у всех есть больная точка. Прошлое. Я знаю это. все знают. Всемирно известный факт. Человек есть сильным до той поры, пока не имеет прошлого. По этому нет в мире сильных. Есть актеры, политики и народ. Больше никого.

Но он обещал вернуться, и сдержал своё обещание.

П. С с наилучшими пожеланиями моему прошлому. Чтобы если и был вопрос о том, скучаю ли я - да, скучаю.
 
Дата: 27.11.2014