Все дороги ведут домой

Петровский Валерий
А я вот тоже решил прошвырнуться и съездил в Ядрин вчера. Вышел как-то невпопад и нужный рейс прождал полчаса. Слегка небрит, слегка помят - все, как положено в дорогу. Помят -потому что летние вещи еще не надёваны были, а гладить их в такую жару и не хотелось.
И вот мой рейс, пересел вглубь салона - подальше от водительской форточки, а там такая прям бабка-роднулька, всё в окошко заглядывает. Говорит, ездила в другой райцентр, Моргауши (не пугайтесь, это все на иностранном, по-чувашски это звучит проще: Муркаш). А все из-за пертурбаций с администрацией: две райпочты слили в одну - теперь она ищет архивы. Нет, она не жалуется - ей интересно, когда еще в путь-дорогу бы выбралась... И дороги хорошие, и поля зеленые, и назад сразу на автобус попала! А там, говорю, не проголодались, не покушали в Моргаушах? Ну, я, конечно, чего-то и поела - только я все с собой брала - siugu и кусочек колбаски. Очень мне домашняя лепешка-siugu нравится, говорит... Положишь в муку яиц, сахарку... А там я чай брала, да... А дома вот приеду, надо обед сготовить. Хорошо, русскую печку не порушили. Печка - она и накормит, и согреет, и подлечит, если спина заноет, или ноги... А сама, говорит, всю жизнь в Изамбаях почтальонкой пробегала - маленькая такая, сухонькая.
С 1957 года на почте - я тогда и родился...