Грех в современном мире понятие трансцендентное

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 217. Грех в современном мире понятие трансцендентное.

1. Как невозможно человеку в зубах своих разобраться (ум отшибает, когда начинают болеть), так трудно понять жизнь, которой он живет, поскольку, за что ни возьмись, такая боль, что легче умереть.

1.12.96. Вчера сидел в кабинете врача в стоматологии. Врач сказала, что у меня в одном зубе три нерва, которые надо удалять, и воткнула мне четыре кубика заморозки.
Врачей в кабинете было трое плюс одна медсестра. И вот все они вдруг начали вспоминать  о своей забывчивости. Медсестра сказала, что оставила на плите выварку с бельем и пришлось ей с улицы Коммунистической, где она выходит из троллейбуса по пути на работу, возвращаться обратно. Другая поставила выключенный утюг на палас и утюг проплавил палас до пола. Третья в скороварке щи разогревала, забыла. У четвертой у чайника носик отвалился. То же самое у меня с кофейником случилось когда-то, а 27.11.96. в день похорон Миши А. забыл о варившейся на плите свекле.
 К этому времени знал я уже, что случаи забывчивости случаются не совсем по вине человека. Инициированы они все Духом, который хочет указать на что-то.  На что хотел мне указать мой Дух в день смерти Миши А.? Я, когда появился в квартире запах горелой свеклы, подумал, что опять соседи что-то очень пахучее пекут. Когда соседи позвонили в дверь, я подумал, что это Мишина тетя В.пришла излить на меня свою желчь.
Всё это, что никак не приходила мне в голову мысль о настоящей причине запаха (что я виноват), очень похоже на противостояние Мишиного Духа своему греху, который своим никак не хочет видеться, а всё находит виноватого в ком-то. Тем временем свекла в кастрюле продолжает подгорать и всё более необратимым становится состояние свеклы и, соответственно, кастрюли. Точно так не желающий замечать своего греха человек сам же свою Душу доводит до неисправимости.
Кстати, на Прозе.ру в 2016 в это же самое время, когда я этот текст обрабатываю, появляется в моем разделе некий Аникеев – наглядный пример, как можно не видеть того, что должно быть видно любому, ум имеющему.
Рецензия на «Хуже Иуды тот, кто грехов в себе не видит» (Валерий Яковлевич Гендель)
Прекрасно сказано, Валерий Яковлевич.
Лев Рыжков   12.05.2016 13:54   
Да. Еще прекраснее понять то, что сказано. Вы поняли. Много ли таких?!
Валерий Яковлевич Гендель   13.05.2016 11:00   
Не грешите и покаяния не нужны будут...
Аникеев Александр Борисович   13.05.2016 08:34   
Не успел ответить, как тут же и пример такого (Аникеев), кто грехов в себе не видит.
Валерий Яковлевич Гендель   13.05.2016 11:06   
А вы видите и продолжаете грешить???!!!
И не стыдно?
Аникеев Александр Борисович   13.05.2016 14:48 
Даже евреи двухтысячелетней давности, когда христианства с его уроками для развития ума еще не было, правильно сумели разобраться в том, что касается видения греха.
Цитата:
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в
прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
      4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
      5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты
что скажешь?
      6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к
обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на
земле, не обращая на них внимания.
      7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись,
сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
      8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
      9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали
уходить один за другим, начиная от старших до последних; и
остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
      10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины,
сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
      11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не
осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Словно бы из тех времен, когда фарисеи провоцировали  Иисуса, явился в наше время Аникеев, чтобы опять провоцировать и указывать. Через Моисея был дан закон о побитии камнями грешников. Что скажет Иисус об этом законе? Правильности научить хотели фарисеи Иисуса так же, как хочет сейчас научить нас Аникеев. И действительно, это точно правильно – не грешить. Этими словами заканчивает свое обращение к грешнице Иисус. Но Иисус точно знает, что все грешат, поскольку без греха и жизни нет в этом мире. Таких правильных людей, которые знают, как надо жить, сейчас достаточно. Согласных с Аникеевым в его разделе очень много.
Вот как открывает он свой раздел на Прозе.ру:
Я ВЫБИРАЮ СОЦИАЛИЗМ, ПРИ КОТОРОМ ЗАКОН С ПРАВОМ НА ТРУД ВСЕМ ГАРАНТИРУЕТ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА!
Дальше:
Для развития социальной справедливости в обществе требуется, как минимум, обеспечение двух гарантий, это гарантии для формирования трудового участия каждого по его способностям в необходимом обществу труде по производству необходимых благ и оказанию услуг для благополучной жизни ВСЕГО населения!

Словно бы не жил Аникеев в СССР и не видел, как правильные слова в устах фарисеев становятся лишь средством управления. А жизнь между тем  течет своим чередом, как текла раньше, по своему руслу греха, поскольку другого русла нет. Кто живет без греха? Только фарисеи в своем воображении. Так течет жизнь потому, что управляют ею два Духа, которых в самом начале представляют два братца Каин и Авель (ОДИ и ОДСМ). В Аникееве сейчас больше Духа ОДИ, который не хитрит, а прямо выражает свою мысль и требует ото всех исполнения. Возможно или невозможно исполнение, его не интересует. Он диктатор.
У нас для наглядности есть Дух Зверя (ОДИ), который прямолинейнее Духа ОДСМ: Каин просто убивает своего братца Авеля, а братец Авель это тот же Каин, но хитрее: Душа Авеля потом получает воплощение в мире, который создает Каин, и становится противовесом Каину. Каин олицетворяет отрицательную Силу и считает свое дело положительным, которое может быть точно положительным: не грешить, действительно, правильная идея, и отстаивает свою правоту всеми средствами, вплоть до пыток и убийства противников. Авель не такой прямолинейный, как Каин, или, грубо говоря, не откровенный он злодей, а хитрый. Выступает он против того отрицательного, что всегда бывает у управляющего, то есть, вроде бы, он точно положительный: Мазепа достаточно популярен среди казаков, потому что он против власти Московии.  А в действительности – какой он положительный, если становится потом символом Предательства?! Какой он положительный, видно по Павлу Г., который уходит от ответственности по грехам своей Души, в отличие от Миши А. Миша А., напомню, хочет отвечать по грехам своим, но не получается у него. Миша лучше Павла Г., так как не хитрит, и лучше Аникеева, так как видит грех в себе. Поэтому Душа Миши А. была избрана на должность царя российских земель. Соответственно, Дух Зверя во времена Иоанна возглавил то, что должно было стать Российской империей. А ОДСМ, как всегда, за исключением воплощения в фараоне Эхнатоне, оказался на вторых ролях. Характер у ОДСМ такой же, как у еврея, которому свыше предписано со второго места делать свое дело. На Украине сейчас (2016-05-13)  Гройсман (еврейская фамилия) выдвигается на второе место после президента Порошенко вместо премьера Яценюка и едва ли не будет мечтать этот еврей стать президентом. И может быть, станет им, когда время Порошенко кончится, но только если в порядке исключения и для показа, что получается из еврейского Духа, когда он находится непосредственно во главе.
Во всяком случае, Мазепа, в котором Дух ОДСМ, в мечтах своих видел себя на месте Петра Первого, поскольку и умнее он Петра, и хитрее: не один раз Мазепа обманывал Петра и доказывал тому, что мазеповская неправда это правда, а правда это неправда. Примером тому случай с отцом Мотреньки Кочубеем. Мечтал Мазепа днепровское казачество поставить во главе объединяющего начала на территории России. В том направлении и действовал он, когда переходил на сторону Карла XII, рассчитывая на его победу. Если бы победил Карл, Мазепа стал бы указывать России, как и что. И не предателем бы он был в этом случае, как об этом говорят сейчас на Украине,  а борцом за независимость. Тогда окраина России, называвшаяся Малороссией, стала бы называться Россией, с тем отличием от России настоящей, что русский язык стал бы ассимилироваться под украинский или, грубо говоря, коверкаться еще больше. И это коверкание стало бы считаться нормой. И воцарил бы тогда Дух ОДСМ на российской земле так же, как воцарил он на американской земле сейчас, только еще лучше, потому что он хитрее еврейского Духа и не было бы противника ему на Западе. Не было бы потому, что ОДСМ это западный Дух, да с такими нюансами, что и еврейского Духа обманет.
Однако в Программе этого не было. Поэтому три тысячи казаков, перешедшие на сторону шведов, тут же в шведском стане перепились и устроили резню со шведами. В результате, шведы перестали доверять Мазепе и установили за ним негласный надзор. И битву под Полтавой шведы проиграли, в первую очередь, именно по этой причине, что на их стороне был Мазепа, который потом и молодого Карла обвел бы вокруг пальца.