Шедеврики

Виктор Далёкий
   НЕЗАБЫВАЕМАЯ И НЕПОВТОРИМЫЙ

Лежак на пляже увидел одинокую стельку и спрашивает:
- Чего лежишь, как потерянная?
- Потерялась.
- А ты ничего, изящная.  Значит, попользовались и  бросили? Ха-ха-ха…  Ползи ко мне, я бывалый здесь. Получишь незабываемое удовольствие. Подо мной в теньке можно, знаешь, как разложиться.
- Не.
- Что – не? Ты что, не хочешь разложиться?  Давай я тебя покрою, как король даму и обоим хорошо будет. Тебя же бросили, забыли. А я тебя подберу. 
- Нет, меня не забыли. Меня будут искать.
- Почему ты думаешь, что тебя  искать будут?
- Потому что… Потому что  я незабываемая.
- Ха-ха, незабываемая. Тебя уже забыли. 
- Я знаю, за мной вернуться! Меня  будут искать. 
- Ты что так и будешь ждать свой ботинок?
- Да. 
- Затопчут, запинают, затолкают. Состаришься в ожидании.  Ха-ха-ха!!.. Видел я твой ботинок. Олух!.. Лопух!!.. Простофиля!!.. Не на что посмотреть.  Чего ты в нем нашла?
- Нет… Он знаете какой?
- Какой?
- Он неповторимый. Вот он какой!
- Тьфу ты.  Неповторимый… Такого растеряху еще поискать.
- Еще он удобный. И мы друг другу очень подходим.
- Да,  к тебе кто подойдет, тот и будет подходящим. 
 - Нет… Еще он аккуратный!.. Порядочный…
- Аккуратный?.. Порядочный?.. – спрашивал с издевкой лежак, заманивая стельку в словесную ловушку. – Никогда, ничего не забывает?
- Да. Никогда, ничего  не забывает, - подтвердила стелька. 
- Ха-ха-ха, - засмеялся над ней лежак. - А тебя забыл.
- Он вернется. Он придет!..
- Нет, не придет.
- Придет… Смотрите!!!.. Смотрите!!!..  Вон он! Уже идет!!!..
На пляже появился грустный ботинок. Он огляделся, увидел стельку и бросился к ней.
- Я тебя искал, искал. Куда ты пропала? – спросил ботинок.
- Я же говорил типичный лопух, – проворчал лежак. - Встал прямо на меня, - продолжал ворчать лежак.  – Надо же смотреть куда встаешь… - сказал он ботинку.
- Ой, извините!.. Извините, - сказал ботинок и снова повернулся к стельке. -  Иди ко мне. Иди скорей…
- Мой! Мой!.. Ты мой!.. – кинулась к нему стелька. - Я тебя так ждала. Так ждала…
- Я без тебя места себе не находил… - говорил ботинок. 
Ботинок и стелька соединились и вместе  пошли с пляжа. Он весь такой  неповторимый. Она  вся такая   незабываемая.
А лежак лежал на песочке и  недовольный подозрительно смотрел им вслед.


               
            ОЧЕРЕДИ

Не люблю очереди. Ненавижу очереди с детства. Просто терпеть не могу.  В них каждый предыдущий человек по отношению к  последующему стоит задом. Все стоят лицом к заду человека, который стоит впереди и задом к лицу человека, который стоит позади.  И получается, что каждому в очереди достается чей-то зад. Только зад последнего никому не достается. И то только до тех пор, пока  он последний и за ним не заняли очереди.  Но последним он остается недолго. Кто-то обязательно становится сзади. И тогда человек испытывает облегчение, что он не последний и его зад тоже кому-то достался.  И в жизни мы ведем себя точно так же, как в очереди, поворачиваясь к кому-то лицом, а к кому-то задом. Мне нравится, когда все люди повернуты друг к другу лицом. Когда они сидят за столом и разговаривают. Когда они дружно вместе работают и у них все получается. Тогда нельзя к кому-то стать или сесть задом, потому что вы вместе что-то делаете, что-то обсуждаете. Но в очереди так не получается. И чтобы тебе не достался чей-нибудь зад, ты должен стать первым. Но в этой длинной очереди жизни первый всегда только один. Но и ему приходится уступить свое место  и  встать в очередь за кем-то.