Дурные намерения

Алексей Жарёнов
Вадим Игоревич Богданов, крепкий, спортивного вида 59-летний мужчина, в один из жарких июльских дней решил съездить навестить свою старенькую мать.
Жил Вадим Игоревич со своей дородной супругой Татьяной Ивановной в центре города в прекрасной трехкомнатной квартире. Жили вдвоём с женой. Сын их Александр со своим семейством проживал в далёком Норильске.
Вадим Игоревич давно предлагал своей маме Зое Кузьминичне, которой минуло 84 года, перебраться к ним на жильё. Но мать не хотела их стеснять и по-прежнему жила в своём небольшом домике на окраине города.
-Пока ноги ходят, а руки шевелятся, буду жить у себя! – говаривала не раз Зоя Кузьминична. – Вот уж если шибко плохой стану, тогда заберёте!
В свободное время Вадим Игоревич старался навещать мать почаще, хотя путь был не близкий. От центра города до предпоследней городской остановки «пилить» нужно было минут сорок на автобусе, да потом ещё километра два идти пешком.
В этот раз, к большой радости Вадима Игоревича, автобус был почти пустой. Усевшись на сиденье, Вадим Игоревич стал рассматривать знакомый пейзаж за окном.
На следующей остановке в переднюю дверь автобуса впорхнула девушка лет 17-18. Вадим Игоревич – большой поклонник женской красоты – сразу залюбовался незнакомкой. Вид у девушки был суперлетний! Такой, что две старушки, сидевшие перед Вадимом Игоревичем сразу зашептались:
-Совсем девки обнаглели!
-Не говори! Не говори!
-Скоро совсем голыми ходить будут!
- Да, да! Нахалки!
Действительно, девушка была одета по июльской жаре. Лёгкие белые тапочки; короткие (ну, очень короткие) белые шортики; короткая (выше пупка) белая маячка; белая бейсболка. Ножки у девушки были стройные, загорелые. Высокие груди напрягали футболку, а чёрненькая длинная косичка придавала вид скромности и невинности юной прелестнице!
«Хороша чертовка!» - восхищённо подумал про себя Вадим Игоревич. Вскоре к его большой радости девушка вышла на его остановке и пошла по знакомой ему улице. Чтобы девушка ушла немного вперёд, Вадим Игоревич, выйдя из автобуса, наклонился и сделал вид, что завязывает шнурок. А потом быстренько засеменил за прекрасной незнакомкой. Девушка шла спокойно, неторопливо, не оглядываясь.
«Какая красотуля! – думал Вадим Игоревич, не сводя глаз с юной красотки. – Какие ножки? А попка – просто шедевр! И личико обворожительное! А грудь!!!
Вадим Игоревич чуть не застонал вслух от восхищения. Мысли его приняли сексуально-направленный характер. «Да, - думал Вадим Игоревич, вышагивая за красавицей, -Всё-таки хорошо богатым людям! Деньги есть, нанял вот такую цыпочку горничной или медсестрой! Всегда найдёшь время остаться с неё наедине! К такой красотульке только прикоснуться, - и то многого стоит! А если приплатить? Девочка, может, и безотказной будет! Многие девчонки приезжают из провинции в вузы поступать! Вот такие вот студенточки! Ну, и что у них? Стипендия жалкая… А тут бы… Может, и не отказала бы… Да, только вот где деньги-то на это взять? Эх, хорошо было в 19 веке помещикам. Понравилась какая девка крепостная, раз и дворовой её сделал! А потом: «Зайди-ка, дорогуша, мне кроватку заправить!»
И Вадим Игоревич представил, как шедшая впереди юная красотка, скромно бы постучала его комнату и, опустив глаза, тихо спросила:
-Вадим Игоревич! Вы звали?
-Звал, конечно, звал! Ну-ка, дорогуша, взбей- ка мне перину!
И тут, когда бы она повернулась к нему задом и нагнулась…»
Вадим Игоревич так размечтался, что и не заметил, как путь девушке перегородили два высоченных парня. Девушка остановилась. Один парень положил руки на плечи девушке. Та сделала шаг назад.
-Эй, орлы! – Вадим Игоревич побежал выручать незнакомку. – Эй, орлы, оставьте девушку в покое!
Вадим Игоревич уже готов был ударить одного из парней, но, глянув на девушку, увидел, что она …улыбается! Парни стояли растерянные. Девушка неожиданно показала парням язык и спокойно пошла своей дорогой. Вадим Игоревич вынужден был её догнать.
-Вы меня, пожалуйста, извините! Но я подумал, что они к вам серьёзно пристали! Вы – одна, а места здесь безлюдные!
-Да, нет! – обворожительно улыбнулась девушка. – Это ребята из нашего техникума.
-А! – сконфуженно промолвил Вадим Игоревич. – А я подумал, что у них дурные намерения!