Баллада, сочиненная в честь 35-летия литературного

Ирина Миляновская
На рассвете хлынул дождик,
Дружный дождик, тёплый дождик.
Оросил он город чудный,
Город, издревле приятный,
Наш великий и могучий
Под названьем Красноярск.
Освежил, промыл он воздух,
Закидал он окна грязью
И наполнил наши души
Сладким таинством любви.
Я проснулась в это время
И припомнила мгновенно
Все, что было в моей жизни,
Все «былинные» дела.
Ох, и вольно мысли мчались
По житейским переулкам,
И теснилися сюжеты
В моей буйной голове.
Но кого же не хватало
В этом сомне беспокойном?
Вроде все там побывали,
Все от мала до велика:
И герои-вольнодумцы,
И лентяи-дураки.
И не думала я вовсе никогда –
Клянусь вам, люди,
Ни о славе, ни о деньгах
(Хоть я очень их люблю),
Ни о критиках разумных,
О поклонниках тем боле
(Хоть хотелося, не скрою,
Их во множестве иметь).
Тосковала я о людях,
Что ожили на бумаге,
Под пером моим игривым.
Я хочу их вновь увидеть,
Снова с ними пообщаться,
И в делах сугубо личных,
В их делах тревожных, вольных
Утопиться сердцем чутким
Вместе с умной головой.
Я надеюсь, что «Былина»
В этом деле мне поможет,
В смысле снова утопиться
В моих творческих делах.
Вам, друзья мои, поэты
И прозаики тем паче,
Я хочу, чтоб вы не смели
Рук безвольно опускать,
Чтоб всегда душа горела,
Чтоб глаза всегда сияли,
Чтобы в головах рождалось
Жутко творческая мысль.
И на этом я кончаю
Свое дивное посланье,
И надеюсь, что друг друга
Мы порадуем не раз!