П-у-л-ь-с-а-р рок альбом траектория премьера!

Писной Андрей
аудио версия композиции;

***
Я смотрю в пустоту ощущаю пульсар
Сердце мёртвой звезды за ударом удар
Я осколок мечты в прошлом дивный гигант
Повороты судьбы и повержен атлант

Я никто. Я чужой. Исчезающий свет
Мой источник тепла... в небо спицей продет
Я сверкающий шов галактической тьмы
Я прилив и отлив... Амплитуда волны

Фитиль, Фитиль
Бежит проклятая искра
Мой мир... Мой мир взорвётся
Сжатая звезда. Пульсар -
Звени лети свети,
Пульсар!
Пучина космоса. Огни

В черной пустоши дыр за спиралью спираль
Погибающий мир исчезающий вдаль
Раны гипер звезды до чего горячи
Грянет бешеный взрыв заискрятся лучи

Вместо солнца и звёзд здесь возникнет маяк
Будут волны внахлёст, как сигнал для бродяг
Пусть мой гибельный вздох порождает пульсар
Не погибнет душа, если в сердце пожар

Фитиль, Фитиль
Бежит проклятая искра
Мой мир... Мой мир. Взорвётся сжатая звезда.
Пульсар - звени лети свети,
Пульсар! Пучина космоса. Огни

И погибнет звезда
Только сердце пульсар
Будет биться всегда, будет биться всегда
И погибнет звезда
Только сердце пульсар
будет биться биться .... всегда аааа

***




Стихи и идея - Андрей Писной
Музыка и исполнение - Геннадий Бидненко
Звукорежиссер ( сведение, аранжировка ) - Евгений Варшавский

в рамках нового рок альбома "ТРАЕКТОРИЯ" релиз 2016г
***
I. ПАЛАЧ
II. БЕКАС
III. ФРАГМЕНТЫ ЛЮБВИ
IV. ПУСТОШЬ
V. СВЕРХ... НОВАЯ
VI. В НЕБО СИНЕЕ
VII. МЫ ИСКАЛИ БОГА
VIII. МЫ БУДЕМ СМЕЯТЬСЯ
IX. ПУЛЬСАР

p.s. 

" Великие тайны нашего бытия еще только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом.

Мой мозг только приемное устройство. В космическом пространстве существует некое ядро откуда мы черпаем знания, силы, вдохновение. Я не проник в тайны этого ядра, но знаю, что оно существует.

Самые яркие идеи, мысли и изобретения приходили ко мне во время чтения стихов."

                Никола Тесла