Троечники

Станислав Закатный
- Привет, козлина.
- Иди в лес, придурок. Привет.
Я возился с курсовой, и  появление моего друга –собутыльника было некстати.
- Чего приперся, опять бухать? Я занят.
- Утю-тю, он занят! Слышите все, наш главный бездельник – занят! Да и не пью я.
Теперь удивился я, видать, скоро Парад Галактик свершится, раз Бантик бросил пить.
- Слушай, отвали, а, курсач висит, мне Мохноног наш голову отвертит, если не сделаю.
- Ладно, рожа, уговорил. Че хоть делаешь?
Дружбан без всякого разрешении плюхнулся на кровать не разуваясь и закурил. В руке он поигрывал мотком синей изоленты.  Я отреагировал как обычно:
- Свиното. Изолента-то тебе нахрена?
- Да, и тем горжусь. А сам не знаю, прихватил где-то.
Вот так и дружим третий год. Так-то он парень ничего, только безалаберный и неряшливый, иногда делал что-то непонятно зачем, даже сам потом не мог объяснить. Но дружили мы по-настоящему.
- Давай, показывай, что там у тебя.
Не отвяжется.
- Да вот, никак не могу склепать так, чтобы воздух не выходил. Основа –то держится, суперклеем зафоршмачил от души.
- Ну, дай гляну.
Повертел в руках мое творение, с прищуром и придурковатым видом, попыхивая сигаретой.
- Фигня конечно полнейшая, - друг был всегда со мной честен.
- Думаешь?
- Уверен, трояк получишь как обычно.
- А мне больше и не надо.
- Да знаю, сам ж такой.
- Ох, зашлют нас потом в глухомань, будем всю жизнь подмастерьями.
- Не начинай опять, а. Давай помогу лучше.
- И что ты сделаешь?
- А вот что.
Он принялся заматывать все тщательно изолентой, такие вещи у него всегда аккуратно выходили.
- Синее у них небо будет, значит, хорошо хоть не черная попалась или красная, а то б померли потом они с  тоски на своем шарике, а нам потом отвечай
- Угу.
- На, держи, теперь воздух никуда не денется, да и аккуратненько вышло красиво.
- Спасибо, друг, получу трояк – обмоем.
- А то! Шляпа ты, дырявая, че б делал без меня. Как назвал-то?
- Земля.
- С пивом потянет.