Пример одиночки волка

Дарья Дубенкова
Говорят, любви покорно любое время, любое существо из ныне живущих на этой планете. Говорят, что она ногой вышибает дверь и входит, даже не думая постучать. 

Наша встреча - случайность. Ты веришь в них, милый принц? А веришь, что в чащах лесных встречаются стаи "хищных", что днём от себе подобных не отличишь?

Мой милый, послушай меня и запомни, я - пример одиночки волка и в кровати моей миллионы безликих существ. Я давлю лишь на газ и в бокале моем бесконечном "отвертка", ну знаешь, чтобы острее чувствовать дерзость в своей крови.
Не прошу ничего, а лишь получаю. Я одна во всем мире, так научила жизнь. Моя кожа пропахла свободой, крепкими сигаретами и духами с нотками кастаньяро. Хочешь - не хочешь, мой стиль это 200 в час.

Ты пойми, всё это до тех пор, пока ты не найдёшь в себе силы меня приручить. Когда же ты, наконец, перестанешь меня бояться, я с солнцем в груди буду ждать тебя дома три раза в неделю, я буду зализывать все твои скрытые от глаз раны, я буду готовить шарлотку по выходным.

Представь на секунду волчицу, что стала домашним любимцем. Конечно, мой нрав никуда не исчезнет: я останусь всё тем же безумным зверем, но начну по ночам возвращаться к тебе в постель.

Представил? Уверен, что хочешь любви этой дикой, звериной? Подумай получше, прежде чем соглашаться.

Я позволю тебе, в прочем, как и себе, жить с развязанными глазами. И просить от тебя посмею лишь веры. Только помни ещё, что законы природы неколебимы: если смеешь предать - не посмею впустить тебя на порог.

А пока, я до жути свободна, для многих даже прекрасна. И руки твои сейчас не единственные, что могут ко мне прикасаться.


Отвертка - коктейль из водки и сока, в данном случае, апельсинового.
Кастаньяро - экзотический цитрусовый фрукт (сорт бергамота).