Женщина в номере

Магда Кешишева
    Невозможно оправдаться, когда тебе не хотят верить.
                \Франц Кафка\

  Есть люди, которые с первой встречи внушают доверие. И невозможно объяснить, почему это происходит. Интуиция, а, может, шестое чувство. Так или иначе, но, впервые увидев Гарри, еще не зная  его имени, я почувствовала тепло в груди. Может быть, виною были глубокие серые глаза молодого человека и совершенно обезоруживающая улыбка. Когда, протянув руку, он назвал свое имя, приятный низкий баритон  взял меня в плен.

   Отношения наши сразу стали доверительными, теплыми, без тени кокетства с моей стороны и открытыми - с его. Когда мы находились рядом, каждый, кто видел нас в этот момент, понимал - перед ним счастливые люди. Если верно, что ничто в этом мире не случайно, наша встреча - подарок судьбы.

   Но получилось так, что на момент встречи мы жили и работали в разных городах. Города эти разделяли 12 часов езды на поезде, что делало невозможным видеться каждый день. Но есть ли что - нибудь невозможне для влюбленных! И Гарри каждую неделю, в субботу, утренним поездом приезжал ко мне, а в воскресенье вечером я провожала его. Два дня в неделю мы были неразлучны: кино и театры, концерты и выставки, прогулки по прекрасному южному городу, разговоры, разговоры.

   В то утро, встретив Гарри, я сказала, что вечером мы идём в Большой Зал Филармонии на концерт ансамбля "Березка". Днем мы гуляли по городу. За два часа до концерта Гарри проводил меня домой, чтобы я немного отдохнула, а сам пошел в гостиницу, обещав зайти позже.
   
   Концерт был интересным. Артисты прославленного коллектива мастерски танцевали, зрители восторженно принимали каждый номер. В конце артистов засыпали цветами, долго аплодировали, не отпускали, кричали - "Браво!"

   Закончился концерт, публика в веселом настроении высыпала на улицу. Домой не хотелось: было чудное бабье лето, красиво освещенный город, много народа, из открытых окон домов лилась музыка.

 - Правда, Гарри, хороший концерт был?
 - Очень. А ты не проголодалась?
 - Чуточку, если честно. Немного пройдемся, вернусь домой, перекушу.
 - А давай, купим что - нибудь и пойдем ко мне.
 - Куда к тебе?
 - В гостиницу.
 - Давай, - ответила я, ни секунды не сомневаясь, что ему  можно доверять.

   В гастрономе мы купили хлеб, балыковую колбасу, немного швейцарского сыра, бутылку минеральной воды и лимонад.
   Пришли в гостиницу, поднялись в номер, помыли руки в ванной.
 - Наточка, посиди, посмотри журнал, а я сейчас сам все сделаю. Гарри быстро и умело разложил колбасу и сыр в разовые тарелочки, нарезал хлеб, открыл лимонад и минералку. Я сделала два бутерброда, Гарри налил мне лимонад, себе - минералку, сел и закурил. В это время раздался телефонный звонок.
 - Странно, - сказал парень, - кто бы это мог быть?! Я и сам не знаю номера этого телефона.
   Он поднял трубку:
 - Алло. Что? Да, ... да, ... я вас понял. Хорошо, ... хорошо. Хорошо,... хорошо, я сказал!
   Когда Гарри положил трубку, я заметила, что он изменился в лице.
 - Что нибудь случилось?
 - Нет... ничего. Все в порядке.
 - Я же вижу, что не все в порядке.
 - Представляешь, звонили снизу и сказали, что у меня в номере девушка, а час поздний, и по правилам это запрещено.
 - Ой, - вскочила я, - пошли, пошли!
 - Сядь. Сейчас докурю, съедим по одному бутерброду и пойдем.
 - Нет, пожалуйста, я тебя прошу, пойдем.
 - Успокойся, сядь, все хорошо.

   Когда мы спустились в фойе, нас там уже ждал администратор. Не ожидая пока он заговорит, Гарри подошел к нему:
 - Скажите, как давно мы меня знаете?
 - Но ...
 - Подождите, пожалуйста. Скажите, был ли когда - нибудь посторонний человек - женщина или мужчина - у меня в номере?
 - Нет, никогда, но... правила...
 - Какие правила?! Надо знать, кому, что говорить!
 - Извините... извините...
   Ничего не ответил Гарри, взял меня за руку и мы направились к выходу.

   На улице мне захотелось как - то разрядить обстановку, успокоить все еще расстроенного Гарри:
 - Успокойся, не принимай так близко к сердцу. У них правила, их тоже можно понять.
 - Нельзя понять! Надо разбираться в людях, если работаешь с ними.
 - Верно, но постарайся успокоиться. Смотри, как вокруг хорошо.
 - Скажи, ты веришь, что никогда никого у меня в номере не было? - после минутного молчания спросил парень.
 - Верю, конечно, верю. Тебя ЭТО волнует? Успокойся, у меня и в мыслях не было подобного. Это что, мужская логика? - засмеялась я.
 - Хороший у тебя смех, легче стало.
 - Вот и чудно.

   На следующий день мы пошли на выставку молодых художников. После выставки полакомились мороженым в кафе, прошлись по городу. Вдруг я лукаво посмотрела на Гарри:
 - Через четыре часа твой поезд. Пойдем в гостиницу, отдохни немного.
   Мы дружно рассмеялись да так громко, что прохожие стали на нас оглядываться.

   Прошло два месяца, мы поженились. После веселой, шумной, вкусной свадьбы  решили недели две провести в той же гостинице. К этому времени Гарри получил приглашение на работу в город, где жила я. Через неделю ему надо было выходить на работу, а я взяла отпуск. Вечерами нам больше нравилось оставаться в номере, так как на дворе стояли морозы. Но, когда погода позволяла, мы охотно гуляли по городу, который был очень красив в зимнем наряде.

   Однажды утром, провожая мужа на работу, я - в махровом халате, с "художественным беспорядком" на голове -  в открытых дверях поцеловала  его и сказала: - "Счастливо, родной". Он на моё "счастливо", как обычно, ответил: -"Спасибо за счастье". В этот момент открывается дверь номера напротив, выходит мужчина средних лет и слышит слова Гарри. Он  весьма двусмысленно, косо смотрит на меня и, усмехаясь, идет по коридору.

   Я закрыла дверь, прошла в спальню, села на кровать и подумала:
 - Господи, что он подумал? Женщина в домашнем халате, с небрежно заколотыми волосами, провожает мужчину при полном параде, с "дипломатом" в руке, и он благодарит ее за счастье. Какой кошмар!

   Вечером я с ужасом в глазах и голосе рассказала об утренней мизансцене, добавив в конце:
 - За кого он меня принял?! Какой ужас!
   Гарри от души рассмеялся:
 - Солнышко, о чем он подумал, его проблема. Забудь. Мы то знаем, кто мы.
 - И вправду! - улыбнулась я.

   После этого прошли годы. Мы - счастливые родители прекрасных детей, бабушка и дедушка  великолепных внуков - иногда вспоминаем далекие годы юности и ту гостиницу(она на фото)всегда с теплым чувством и доброй  улыбкой.