Академия страсти. 16-конец первого тома

Мия Раш
Ночь последняя.

В  проходе стояла Клер.

Лея-Как?

Директор-Я хочу рассказать вам одну историю-два года назад я начал работать над проэктом .Ко мне должна была приехать моя дочь,но так получилось ,что я забыл об этом.Клер сама приехала домой .Она хотела сделать мне сюрприз и поэтому спряталась в моей лаборатории.Я долго не приходил туда и Клер решила выпить напиток ,стоявший на столе.Я этого не знал.Стефан тоже решил прийти в туда и Клер предлажила ему тот же напиток.Так произошло ,что они начали меняться телами .Мы неожидали этого,но всё прекротилось как только Стефан перестал быть девтвенником.Ах ,да!Если вы не забыли ...Завтра свадьба!

Лея-Точно!Я пойду спать.

Я пришла в комнату вместе с Клер.

Утром мы собрались и поехали в загс.Клер помогла мне одеться.Мы расписались.Отец нас отправил в кругосветное путишествие.Я была против!Мне через пол года рожать .

Так получилось ,что через полгода мы были в Венеции.Дочку мы назвали Мия.Мы прожили там ещё пять лет.У нас всё отлично.