из сна

Аня Рокбелл
"Каждый день, что тебя не было рядом - ты была в моей голове"
(с)

Случайные люди и глупые речи
Давно уже душу больную не лечат
Находят, влюбляют, бросают и портят.
Зачем появлялись? Не ясно мне толком.

А ты - как из сна на меня вдруг свалилась
Хотя, если честно, мне и не снилось,
Чтобы такая прекрасная ты
Вдруг променяла всё на мечты.
Но счастье продлилось, однако, не долго.
Я бы сказала - миг да и только
Как жаль, что у нас с тобой был только год
Как здорово, что у нас был целый год
Спасибо за все, что прошла со мной вместе
И глупой мечте суждено было сбыться,
Что я не одна и плевать на ненастья,
Со мной навсегда остаётся то счастье.
То лето, и осень, и наша весна.
Когда мне казалось, что ты - навсегда
Но что-то не так пошло, что ж тут изменишь.
Пережила, хоть тебя - не заменишь.
Я память о прошлом доверю листочкам.
А в нашей истории, жаль, стоит точка.

Как жаль, что возникло столько препятствий.
Как жаль, что уже не со мной эта Настя.