Потребность современных СМИ во лжи

Сергей Сметанин
Первой причиной, побуждающей прибегать ко лжи является мошенническая суть современного капитализма: взращивание ложных потребностей невозможно без лживой рекламы и дебилизации покупателя.

После того, как Марксом была вскрыта загадка возникновения всех богатств капитала, заключающаяся в извлечении прибавочной стоимости из труда мирового пролетариата, обман в средствах массовой информации сделался необходимым, чтобы по-возможности скрыть эту непререкаемую истину.

Но самым главным и самым жадным на фальшь потребителем мирового вранья является биржа. Именно ей нужны ежедневные и ежечасные волны разнонаправленной и изощрённой лжи, благодаря которой создаются и рассыпаются намерения владельцев купить или продать акции. На этом делаются состояния, на этом разоряются не только миллионеры и миллиардеры, но и огромные массы владельцев относительно небольших финансовых пакетов.