Вдруг впереди все же рай?

Владимир Муравьев
Все мы чуть-чуть наркоманы,
Пьем свою чашу до дна:
Я не могу без работы,
Он- без "травы" и вина!

Я пожираю таблетки
И мне без них никуда,
В жилах моих струится
Вместо крови святая вода.

Плотно нас жизнь подсадила,
Каждый мы крест носим свой:
Слава сегодня затмила,
Завтра- "погоны" долой!

Вчера депутат ты и Дума
Слушала речи твои,
Завтра-изгой ты,
Лишенный ласки страны и любви!

Так уж природа решила,
Законы диктует сама:
То денег полны карманы,
То-иль тюрьма, иль сума...

Срочно издали законы:
Тут виноват, там неправ,
Преодолел все препоны,
Но,.. по судьбе все ж ты раб?!

Быстро пишу,  не читаю,,
Знаю, что сердцем пишу.
Боль я свою и обиду
Строчками лишь заглушу.

Вмиг пролетают мгновенья.
Что впереди?-тот же "край"?
Ты ожидаешь забвенья,
Но.., вдруг впереди все же рай?!...