Мы будем жить. 2 глава

Яна Нагорная
Я отошла поговорить с Ричардом. Я очень волновалась, и боялась сказать что-то не так.
- Николь, я хотел спросить не хочешь ли ты пойти сегодня прогуляться?- спросил Ричард.
- Эм....да, да конечно, сегодня хорошо.
- Сегодня в шесть возле кафе, где вы сидели сегодня. Буду ждать.- сказал он и ушел. Я вся покраснела от стыда, я встала и пошла к друзьям.
- Извините, что  отлучилась.- Эрнест, ты что-то хотел мне сказать?- спросила я.
- Да нет, неважно.- сказал он.
- Силия, я предлагаю сегодня репетицию перенести на девять вечера.
- Да, хорошо, так и сделаем.- ответила Силия.- Эрнест ты с нами, не забудь.

Я как и обещала Ричарду, подошла к кафе в шесть часов.
Когда я туда пришла, я никого не увидела, но минут через десять я увидела Ричарда с букетом цветов. Я была в недоумении, просто не верила своим глазам.
- Привет, Николь, это тебя,- сказал Ричард и протянул букет.
- Спасибо, они прекрасные,- ответила я.
- Пойдем я тебе кое-что покажу,- произнёс Ричард и взял мою руку.
- Конечно пойдём,- ответила я.

Мы пришли в незнакомое мне место, там стоял столик, посередине были цветы, играла музыка. Мы сели. Ричард начал разговор:
- Николь ты очень красивая, такую девушку я ещё не встречал, давай будем вместе?- спросил он.
- А как же Кейт?- задала свой главный вопрос.
- Она мне не нравится, ты намного лучше. Ты простая и скромная. Я хочу чтобы именно ты была моей девушкой, ты согласна?
- Давай мы хотя бы немного пообщяемся? Узнаем друг друга получше?- спросила я.
- Я готов ждать вечно.

Уже было около девяти и поэтому мне нужно было домой.
Я попрощалась с Ричардом, и ушла. Вернувшись домой, я позвонила Силии и договорилась с ней, чтобы она подходила, вместе с Эрнестом, они пришли через пятнадцать минут. Мы с Силией сразу начали репетицию.
- Силия, давай сделаем так: ты поешь первый куплет, я пою второй, а Эрнест снимает на камеру, если нам понравится так, то будем записывать так?- спросила я.
- Ну хорошо, давай,- ответила Силия.- Эрнест снимай насчет три.
- Хорошо,- ответил он.
- Силия насчет три " Раз,два,три"
Осень наступила,
Солнца луч не греет
Время летит быстро,
Скоро зимний бал.
Мы с тобою вместе
Гуляем под луной.
Посидим не много
Посмотрим мы на небо, а там.
- Теперь вместе
Зимние снежинки
Летят, кружат, ложатся
Мы в темпе вальса танцуем на балу.
Время пролетает
А мы с тобою вместк.
Не расстанемся никогда!
- Николь теперь ты.
- Вот настало время
Праздник начинать,
Для тебя спою я
Про нас с тобой вместе.
Песню про любовь.
Про зимнюю и вечную любовь
Про то что мы с тобою
Будем вместе всегда.
- Мы молодцы, Силия ,-  вскрикнула я.
- Да девочки, вы молодцы,- похвалил нас Эрнест.
- Ладно давай-те по домам? Или вы останетесь ночевать у меня?- спросила я.
- Можно было бы! Провели бы круто время! Эрнест ты с нами?- спросила Силия.
- Да пожалуй.
- Ну все, оставайтесь, дом большой, поместимся,- сказала я.
Силия и Эрнест остались ночевать у меня....