Не надо...

Юлия Штыканова
Не изводи меня, прошу… Не надо.
Была, я знаю, часто не права.
И не шутила я. Отвратна клоунада.
Я поступала так, казалось как, должна.

Не упрекай меня, не мсти. Я рядом.
Подпустишь ближе, стану я твоя.
Из страсти и надежд поет плеяда,
Я до потери разума люблю тебя.

Не избегай меня, прошу… Напрасно.
Захочешь ты -  останусь в стороне.
С любым решением твоим согласна.
Пойми ты, наконец, ты весь во мне.

Ты только вспомни, сколько говорила,
О том, о чем, мне, в принципе, нельзя.
А ты понятья не имел - парила…
И оговоров не боялась, что сразят.

И ты не смейся, слышишь… Не боялась,
Того, что совершала… Я грешна.
Во мне ни совести, ни мыслей не осталось,
Ты не виновен, знай. Но виновата я.

Не изводи меня, прошу… Не надо.
Не знаю, правда, как мне поступить.
Подарен ты судьбою мне… Я рада.
Но так боюсь ошибку совершить.