Сказки нет. Есть страшная реальность

Алёна Артёмовна
Здравствуй, Дорогой читатель!
Каждый из нас когда-то верил в сказки. Все мы верили в прекрасных принцесс и великодушных принцев. В детстве мы слушали невероятные истории, написанные знаменитыми авторами, о любви, о дружбе, о добром и светлом мире и о взаимопомощи друг другу. Но с годами вера в это все медленно исчезает и остаются только приятные воспоминания об этом невероятном времени.
 Вспоминая себя лет в шесть-семь, я могу сказать, что ты наивная девочка думала, что сказка-это реальность, что каждая девочка принцесса, и что она обязательно встретит принца на белом коне. Прошло почти десять лет. И что я вижу? Что никакой сказки нет! Мир зол. Не каждый человек в твоем окружении искренен с тобой. Доверие к людям начинает пропадать. А встретить своего принца я и не надеюсь.
 Я одинока.
 Только не думайте, что я одинока потому что рядом со мной никого нет. Как раз наоборот. Людей рядом со мной достаточно, но тех которым я могу доверять единицы. Я одинока душой. Я потеряла веру в добро, веру в любовь, веру в людей. И, иногда, мне так хочется побыть той маленькой девочкой. Я достаю, с самых дальних и запыленных полок, детские книжки со счастливым концом. И перечитываю эти маленькие, наполненные добром, книги. Плача я вспоминаю себя маленькую и сравниваю с собой нынешней. Страшно осознавать, что сказки нет...есть только страшная реальность.
 У меня будет обращение к вам, друзья!
 " Юноши и девушки, создавайте вокруг дорогих вам людей именно ту сказку, в которой хотели оказаться сами. Творите чудеса! Не теряйте интерес к жизни!"

 "Чудеса там, где в них верят..."
          Твоя А.А