Я в лес пойду...

Исмаил Газимагомедов 2
21 октября, 2011

Я в лес пойду. Не пугайтесь, господа!
Не в том смысле и не в Вас оттуда стрелять.
Я пойду, чтоб не жить среди этого гвалта,
Где не возможно и нельзя с кем-то рядом стать.

Вот мулла наш - он суфий до зелени.
Что с него взять? стараюсь жить с ним миром.
А друзья мои, так на меня обижены,
До условий : или с нами, или с ним.

Есть у меня товарищи в органах,
 И в внутренних, и в наружных, и в всяких.
И кто-то меня в их агенты записал,
"Определиться"- каждый мне предлагал.

В чем? - спрашиваю я в упор эту стену.
Кем быть? - советуйте мне, я стану.
Я мужчина с ориентацией нормальной.
Продать не пойду ни друзей, ни страну.

Осуждаю любое насилие
И отцов духовных засилие. . .

Нет. Пойду в лес. Не бойтесь, господа.
Не в вас стрелять, а просто жить для себя!