Игра Феечки. Глава 27

Александр Михельман
Тут шути, иль не шути,
Хочешь жить - давай, плати!
И не важно, ты в реальном
Мире, или в виртуальном.


Борис Готман.



- Сынок, тут тебе тётушка Настурция звонит, - мама кашлянула, - возьми трубочку.


- О, на ловца и зверь бежит, - я хищно оскалился, - мамочка, закрой, пожалуйста, дверку в комнату и заткни ушки, твой сыночек будет ругаться, возможно, даже матом. Да, у нас библия есть? Принеси, буду изгонять Дьявола.


- Ну, ты уж постарайся без мата, - мама сглотнула, - чем бы тебя не обидела тётушка, она всё же женщина и наша родственница.


- Обычные женщины заслуживают уважения и восхищения, но не те, что в причёске скрывают рога, а в туфлях – копыта, - я сощурился, - интересно, если я перекрещу трубку, не повалит ли из неё дым, пахнущий серой?


Мама покачала головой и передала мне трубку радиотелефона.


- Добрый день, милый мальчик, - послышался из динамика голос тётушки.


- Отче наш…, - начал я.


- Прости, малыш, так от меня не избавиться, - Настурция хихикнула.


- Неужели католическая библия требуется? – поинтересовался я, - чёртово советское образование, отменили преподавание латыни, мучайся теперь.


- Увы, религия вообще не поможет, - так называемая, родственница вздохнула, - вера и молитвы может отогнать нечистую силу, а я к ней не отношусь. Поговорим лучше о деле. Я узнала, что ты оставил игру, это очень – очень не хорошо.


- «Нехорошо»? – булькнул я, - нехорошо подсовывать человеку такие подарочки!!! Ваша счастье, что явились не лично, а то бы я вам диск в лицо кинул!


- Ох, беда с этими игроками, - собеседница, судя по звуку, поцокала языком, - ладно, будем говорить на твоём языке, как с современным молодым человеком. В общем, я являюсь официальным представителем фирмы, создавшей игру. И не надо рычать, наш директор не хром и если и имеет рога, то виновата в этом не гордыня, а молодая жена. Души не собираем, клятвы на крови не требуем. Ты же являешься, одним из тех, кто нашу продукцию тестирует. Почти на добровольных началах, так сказать.


- И в качестве подопытной крыски заявляю, что ваше творение – худшее из того, что было создано! – рявкнул я, - и я ни секунды больше не желаю участвовать, даже если вы приставите дуло автомата к затылку моих родителей.


- Ох, насилие метод необыкновенно действенный, но, увы, противозаконный, - Настурция вздохнула, - поэтому, я предложу иное. За каждый пройденный уровень ты получишь сто евро. Не веришь, заключим контракт и пригласим нотариуса, которого сам выберешь. Девятьсот евро, это не самые плохие деньги, между прочим.


- Тысяча двести, - уточнил я, - три уровня я прошёл.


- Хорошо, тысяча двести, - не стала спорить собеседница, - а пока, уточни, что именно так напрягает, физические нагрузки?


- О, труд, не самое страшное, - я фыркнул, - удовольствие ниже среднего, но выдержать можно, а вот наставница Зану, это нечто! Я бы лучше пообщался часок с Гитлером, Пиночетом или Ганнибалом Лектором, чем с этой особой.


- А я говорила, что эта девица слишком современная и напористая, неудачный выбор, - Настурция пощёлкала языком, - просто бронепоезд какой-то. Точно знает, чего хочет и прёт, снося всё на своём пути. Только в её мире пределом всех мечтаний является не олигарх или иностранец, а игрок. Ради его любви и последующего брака с ним, Зану родной матери глотку перегрызёт. Впрочем, малышка вовсе не так плоха. Уверена, любовь к тебе у девочки искренняя и то, что один знакомый нам вьюноша, такой полезный и перспективный, делает чувства только сильнее. Впрочем, ты мог наблюдать и другую её сторону. Поверь, стоит подыграть этой феечке, заставить поверить, что она своего добилась, и ты прогрессируешь в правильном направлении и вместо шипящей змеи обнаружишь нежную и милую бабочку. Что тебе, сложно потерпеть ради такой суммы-то?


- Потерпеть я могу, но неужели вы рассчитываете всерьёз на какой-то доход? - поинтересовался я, - будь у вас, там хотя бы аналог «Весёлой фермы», сельхоз работы и прочее, не вопрос, у нас многие по земле скучают, но вы-то заставляете работать на износ. Молодёжь на дачу калачом не заманишь, а тут натуральная каторга. Вы не представляете, как сильно я уставал, более того, и сейчас руки в мозолях, краску же еле – еле оттёр. Да, прикольно потусоваться с феями, поколдовать самостоятельно, покататься на гигантских насекомых, но остальное, просто ад адский.


- Вообще-то от усталости есть исцеляющие бутылочки, - собеседница хмыкнула, - а в особо тяжких случаях поцелуй фей способен снять весь негатив. Если бы ты не сопротивлялся, возможно, сейчас и не рычал в трубку.


- Вот – вот, напомнили мне о главном косяке, - я шмыгнул носом, - если ввели любовь и поцелуйчики, отчего ваши феечки такие э-э-э, детишкоподобные? Как можно крутить любовь с ребёнком?


- Это неприятный момент, - Настурция вздохнула, - но, тут, по определённым причинам, мы ничего исправить не сможем. Хотя, это и не плохо. Вы, современная молодёжь, такая распутная, боюсь, если бы Зану больше походила на настоящую девушку, тебе пришлось жениться на ней куда раньше, а это неправильно. По закону, не раньше окончания двенадцатого уровня.


- Да я бы не стал её трогать, даже если бы у этой пикси бюст был, как у Помелы Андерсон, а попа, как у Дженнифер Лопес, - фыркнул я, - я предпочитаю девушек скромных, добрых, этаких серых мышек, чтобы вернулся домой и душа отдыхала, а это просто ядерная бомба в платьице, никогда не знаешь, когда рванёт и взорвёт, к такой-то матери, твой бедный мозг. Да и постоянно что-то хочет из-под меня, это так раздражает. Я считаю, что мужчина должен исполнять свой долг мужа и отца потому, что это правильно, а не из-за того, что от него это требуют. Женщина должна быть опорой, доброй спутницей, а не надсмотрщицей с кнутом и не обузой. И кстати, вы не подумали, что в игру могут играть и женатые мужчины, неужели им вторую семью заводить? Уж слишком у вас там всё натуралистично.


- Давай, ты после двенадцатого уровня всё – всё напишешь и подашь списком, - тётушка кашлянула, - я – всего лишь глупая старая женщина и не запомню. Однако, одно учтём на будущее, следующая наставница будет не только самой умной, красивой и могущественной, но и скромнее, добрее и веселее остальных. Заннучка слишком пассионарна для обычного смертного. Но, прошу, не обижай бедную девочку. Ну, не повезло тебе, сочувствую, знать, судьба такая. Смирись, расслабься и получай удовольствие. В любой девочке можно найти что-то хорошее, а счастливая женщина, мужа не жалит. Запомни это. Да, раз ты теперь на окладе, хотелось бы, чтобы начал играть сегодня же.


- Будет исполнено, - я обречённо вздохнул, - таджик, идущий на смерть, приветствует тебя Настурция Люцеферовна.


- Аве Ёльф, я принимаю твою добровольную жертву, возвращайся же Победителем или не возвращайся совсем (щиты, в игре отсутствуют, увы), - в тон мне ответила тётушка.


Я вздохнул, бросил трубку на диван и побрёл к компьютеру, включил его и сунул руки в карманы. То, что диск вставлять и очки надевать не понадобиться, было очевидно.
 

****


- Ты, ты почему так долго отсутствовал? – Зану сжала кулачки, глаза её сверкали от ярости, - я пока ждала тебя, все глаза выплакала, ни спать, ни есть не могла.
Рядом с девушкой, но на земле, стояла маленькая слонопульта и…. в точности повторяла движения руки феечки своим хоботком и, не менее выразительно, глазами, сердит вращая их. Очередная любимица наставницы из рода Радуги и Жоры, судя по всему.


- И тебе доброе утро или что здесь в данный момент, – я зевнул, - у вас тут мыло с верёвкой бесплатно выдают, или свои покупать нужно?


- Зачем тебе верёвка и мыло? - феечка поморгала глазками.


- Помоюсь и в горы полезу, - хмыкнул я, - поищу Дункана Маккалауда, может, согласиться помочь. Смертный ваши испытания просто не выдержит.


- Так, юморист, вот тебе лопата и иди работать, - прошипела пикси.


- А ты уже знаешь, где лучше всего рыть колодцы, - уточнил я, - или будем работать по схеме – «копай здесь, здесь и здесь, а я пойду, уточню, где надо»?


- Да есть такие существа, водознатцы, - кроха скрестила ручки на груди, - они не могут жить без упомянутой жидкости и когда чуют её, начинают волноваться. Чем ближе к поверхности, тем беспокойнее себя ведут. Разумеется, их можно взять в аренду, но это стоит очень дорого, тебе не потянуть, а требуется вырыть по одному колодцу на каждые два дома в поселении.


- Даже если я продам имеющиеся детали доспеха из паутины? – уточнил я.


- Да ты их в жизни не продашь, - феечка фыркнула, - во-первых, изготовлены специально для тебя, а коллекционеров можно заинтересовать исключительно полным комплектом, во-вторых, дорого, обычные простецы никогда столько не накопят, а у аристократов свои латы есть, куда лучше, в-третьих, без доспеха тебя не пустят во дворец после двенадцатого уровня, не сможешь получить главную награду – свои три желания.


- Да, я даже знаю, каково будет первое, - кивнул я, - чтобы вы, наконец, научились пользоваться современными технологиями и заменили рабов – игроков роботами.


- А как же наставницы, за кого замуж выходить будут? – Зануда нахмурилась.


- Ну, что вы, жертв себе не найдёте? – я пожал плечами, - вон сколько излишне счастливых аристократов живут, горя не знают. Будете их развлекать, так сказать. Устроите Великую женскую революцию и отправите эксплуататоров работать, отдраивать замки зубными щётками. И главной революционеркой будет великая Зану Владимировна Ульянова - Ленин.


- Так я вроде твоей жену стану, зачем мне какие-то аристократы? – насторожилась наставница.


- А я, к тому времени умру от счастья прямо у алтаря, - я шмыгнул носом, - такую жену ни один мужчина больше суток не выдержит. Одно хорошо, после тебя, самые злобные демоны ада покажутся милыми, дружелюбными трудолюбивыми ребятами, работающими с огоньком, любителями подколоть жертву…. Вилами.


- Что ты такое говоришь, – пикси топнула ножками, - издеваешься, да?


- Шутю, - я вздохнул, - где твоё чувство юмора, забыла в другом платье?


- Ой, ты заметил, специально ради тебя каждый день новое одевала, все полтора года, пока отсутствовал, – Зану хихикнула и крутанулась в воздухе, - правда, мне идёт?


- Разумеется, - я похлопал в ладоши, - как можно не заметить. Тебе так идёт, втрое краше стала, чем прежде. Сама сшила или прикупила?


- Врун ты, - фея подбоченилась, - платье, между прочим, то же, что и прежде. Неужели ты так быстро забыл, как я выгляжу?


- О, твоё лицо так меня поражало своей красотой, что иных деталей просто не замечал, - воскликнул я, - к тому, же, чтобы кто-то разглядел платье, оно должно быть надето на соответствующую фигуру, а у тебя, прости, ничего такого нет, чтобы могло бы вызвать иных чувств, кроме умиления. Обзаведешься талией и прочими телесами, вызывающими у мужчин усиленное потовыделение, тогда я каждую ниточку на одеяниях запомню.


- Всё, пошли к пикси Меледине, она разводит водознатцев и, возможно, согласится одолжить хотя бы одного, за определённые услуги, - Зану махнула рукой, - если продолжишь в том же духа, я стану Падшей ещё до обеда!


- Да, теперь я достаточно мотивирован, чтобы пахать сутками напролёт не разгибаясь, – я потёр руки, - давай же, о, моя путеводная звезда, веди нас к достопочтенной леди, дабы мог я помочь ей всем, чем смогу.


- Знаю, наслышана, - проворчала пикси, - и это меня особенно бесит. Не то, что сердце твоё изболелось в разлуке со мной и заставило вернуться, но презренные деньги подвигли на труд.


- А на какие шиши я нашу свадьбу устраивать буду? – я пожал плечами, - хочешь же белое платье, брильянты на шею и пальчики, полторы тысячи гостей и ресторан.


- Врёшь ты всё, - уголки губ малышки опустились, - и не собираешься жениться на мне. Забыл, что я мысли читаю? Лучше молчи, не усугубляй.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/30/1611