Игра Феечки. Глава 28

Александр Михельман
Как Миледи, та Милена -
Сплошь коварство и измена,
Трудно будет Ёльфу-крошке,
К фее не попасть в окрошку.



Борис Готман. 



Я летел за наставницей, негромко насвистывая и заложив руки за спину.


- Ты чего довольный такой? – рыкнула Зану.


- А чего огорчаться, - я фыркнул, - это я, почему раньше такой сердитый был? Потому что работать заставляли. А теперь, когда за усилия платят наликом, я стал мистером позитивом. Вот мы сейчас просто летаем, а денежки капают в карманчик. Красота.


- Думаешь, корысть повысит твою фееричность, изрядно снизившуюся из-за прогулов? – проворчала кроха, - даже и не мечтай.


Я предпочёл промолчать. Чего спорить-то? Тем более, денёк такой хороший, тепло, сухо. Одно удовольствие парить над землёй. Вскоре послышался шум громкий, а через пару мгновений узрели мы широкий полноводный ручей. На берегу стоял довольно большой аккуратненький домик с крышей, весьма похожей на панцирь черепахи. Странно, почему его меня красить не заставили, не так и далеко от поселения, вроде.


- Ты не веселись особо, - кроха нахмурилась, - получить водознатцев будет крайне непросто. Дело в том, что Меледина так же участвовала в соревновании на звание наставницы и заняла второе место. И, конечно же, сделает всё лишь бы я, а значит, и ты потерпели позорное поражение.


- О, ужас, - я покачал головой, - неужели меня ждёт второе чудовище, лишь немногим лучше тебя, милая Заннучка, что же мне так трагически не везёт?


- Паяц, - прошипела малышка, устремилась к домику, проигнорировав калитку в заборчике, приземлилась на крыльце и громко постучала.


- Кто там? – послышался чей-то, довольно приятный голосочек, дверца распахнулась, да так резко, что наставница едва успела отскочить и в проёме показалась феечка. Очаровательное личико, чуть раскосые оранжевые глазки, маленький носик пуговка, такой же крошечный ротик, миленький сарафанчик из чешуек светло – жёлтенький, белые волосы, волной рассыпавшиеся по плечам.


- Ты? – глаза хозяйки дома тут же превратились в две щёлочки, - о, это игрок?


Миг и рот Меледины расплылся в улыбке, хищная пантера преобразилась в кошечку. Ресничками мах – мах, зубки между розовых губок блестят, ручки на животе сложены, просто сама невинность и очарование.


- Ты эти свои фокусы оставь, - прошипела Зануда, - нам нужны водознатцы, за тем и явились и только.


- Тебе я ничего и никогда не дам, - фея фыркнула, - а вот этому милому мальчику, - пикси бросила в мою сторону хитрый озорной взгляд, - с удовольствием, ну, если исполнит три моих желания, конечно.


- О, с радостью сделаю всё, что пожелает леди, - я улыбнулся в ответ, - если, конечно вы не пожелаете луну с небес или устроить массовый геноцид остроклювов.


- Ой, не изображай меня чудовищем, - Меледа надула губки, - то, что я почти стала наставницей, ещё не делает людоедкой. Я практикую совсем другие методы. Зачем заставлять кого-то что-то делать, если можно попросить. Ты же не откажешь, милый Ёльф?


Последняя фраза была произнесена немного хриплым голосом, пикси слегка прикусила нижнюю губку и ресницами так, вверх – вниз, вверх – вниз.


И знаете, не смотря ни то, что и эта феечка выглядела, как ребёнок, сердце моё забилось куда чаще.


- Убью, - наставница сжала кулачки, - я сказала, прекрати, это мой игрок, я тебя победила, так что….


- Посмотрите на неё, победительница, - хозяйка ручья передёрнула плечиками, - если бы не мамочка – лекарь, обучившая тебя тайнам семидесяти семи трав, ты ни за что не выиграла. Пол очка, это не большая заслуга. И судьи, между прочим, долго совещались, прежде чем приняли решение и перевесило всё слово королевы!
«За что я потом её отдельно поблагодарю при первой встрече, - подумал я, - это надо же, подсуропила мне Зану. Меледа, конечно, тоже акула ещё та, но хотя бы достаточно хитра, чтобы скрывать это».


- Спасибо, - хозяйка ручья кивнула, - комплимент сомнительный, но приятный.


Наставница только зубами скрипнула.


- Любой труд можно сделать желанным, если хорошенько попросить, - Меледа вздохнула, - вот у меня есть бо-о-ольшая проблема. Почти не решаемая. Мои водознатцы, они так любят покушать, а их любимое лакомство закончилось, и добыть его весьма не просто. Да и мешки такие тяжёлые, а я, всего лишь, бедная слабенькая девочка. Миленький Ёльф, ты же не позволишь моим любимцам умереть, а нежным ручкам покрыться мозолями?


И вновь произнесено всё это было таким тоном и с таким выражением лица, что мне в голову сразу пришли сцены из фильмов для взрослых. Уф, а девчонка реально своё дело знает, я готов был сразу рвануться в путь, чтобы добыть требуемое, сердце из груди вырывается, ладони вспотели.


- И сколько драконов охраняют это сокровище? – поинтересовался я, потирая руки, - мне просто знать надо, сколько патронов заряжать в мой монстробойный пулемёт.


- О, противостоять тебе будет всего одно чудовище, хозяин Тамикового поля, Медведко Рыжий, - Меледа тихо вздохнула, - но, этот противный – противный тип, такой жадный, зёрнышка не допросишься, а мне надо минимум, мешков сорок.


- Неужели, нашёлся кто-то, способный устоять перед силой твоего обаяния? - поинтересовался я, - по мне так он должен был эти мешки сам принести, да ещё умолять принять дар.


- Ну, во-первых, он на две трети насекомое и ничего не понимает в красоте фей, - хозяйка водознатцев надула губки, - и потом, ему мало улыбок и томных взглядов, требует большего, а разве, невинная дева, вроде меня, может позволить себе таким способом расплачиваться за продукты?


- Вызову на дуэль паршивца и протку шпагой в двадцати четырёх местах, - воскликнул я.


- У тебя нет шпаги, - выкрикнула Зану, - а если бы и была, всё одно не умеешь фехтовать, да и Медведко не то, что шпагой, ломом с первого раза не прошибёшь!


- Ах, отстань, - я отмахнулся от наставницы, как от мухи, - не порть нам романтику своей прозой жизни. Ради того, чтобы отстоять честь прекрасной дамы и накормить милых водолюбов, я выйду на бой с любым чудовищем, даже если оно питается Кинконгами на завтрак, ковыряется в зубах ребрышком, вырванным у Годзиллы, носит ожерелье из черепов циклопов и вечерами слушает пение птицы Рух, запертой в клетке, подвешенной у камина.


- Вот это я и называю, истинным рыцарским духом, - Меледа улыбнулась мне, и от блеска белых, ровных зубов, похожих на жемчужинки, я едва не ослеп, - я бы поцеловала тебя, милый Ёльф, но боюсь, что одна противная ревнивица выцарапает мне глаза и оттаскает за волосы.


- Обоим выцарапаю и повыдёргиваю, всё, что можно, - наставница погрозила кулачком, - пускай я даже стану Падшей, но вы оба на всю жизнь запомните, как миловаться при мне.


- Ох, расставаться с вами так тяжело, почти невозможно, - я вздохнул, - как минимум, часть моей души останется на этом пороге, но, увы, подвиги зовут. Господин Медведко уже оформляет документы на новый паспорт, ибо вскоре его будут звать не Рыжим, а Беззубым.


- У существ его вида и так нет зубов, - рыкнула Зануда.


- Ну, значит, Безногим, - хохотнул я, - а будет грубить, так и Безголовым.


- О, миленький, храбрый Ёльф, - хозяйка ручья хихикнула, - молю, не надо калечить несчастного. Я совсем не кровожадна, особенно, когда речь не идёт о соперницах. Должен же кто-то выращивать растения, чьи зёрна так полезны? Достаточно, если ты раздобудешь лакомство.


- Я вернусь с полными мешками или в одном из них, в виде холодного трупа, - я приложил руку к груди, - ваш доблестный воитель спешит на подвиг, дабы ни один водознатец в мире не голодал.


- Иди уже, рыцарь, - наставница схватила ручками за моё крыло и потянула прочь.
Меледа приложила два пальчика к губам и послала воздушный поцелуй, но Зану поспешно закрыла меня, своим телом, как от пули.
 

****


- Какая фееричная особа, - я вздохнул, - ведь чую, что мной пользуются, а сопротивляться даже не хочется.


- Ха, можно подумать, - пикси скрестила ручки на груди, - поулыбалась ему, подмигнула пару, раз и уже растаял, как сосулька на солнышке.


- Ой, мы, мужчины, такие примитивные существа, - я махнул рукой, - прямо, как ослики. Можно сколь угодно долго хлестать кнутом, с места не сдвинемся, но пообещай чего-нибудь вкусненького и горы свернём. А эта Меледа довольно сладкая штучка, так бы и облизал её.


- А ты ничего не забыл? – Зануда ткнула мне в лицо ручку, - вот, кольцо обещания. Ты – мой и не смей заглядываться на других девиц.


- Что ты так разбушевалась? – я пожал плечами, - сколько бы я не рассматривал меню из ресторана, обедать всё одно домой приду. Я уже запомнил, что ты меня выиграла, как приз в лотерее, и теперь никому не отдашь, что судьба у меня такая трагическая, быть твоим личным рабом. Но, пока наши дети ещё не бегают по дому, позволь хоть немного насладиться небольшими глотками свободы, помечтать о том, чтобы было, если бы ваша королева не оказалась такой бессердечной садисткой и не выбрала девицу, столь же настырную, но, хотя бы не ведущую себя, как надсмотрщик из Освенцима. Надеюсь, ты не отправишь меня в газовую камеру, за то, что я немного пофлиртовал с другой красоткой?


- Я просто не стану тебе помогать и проиграешь, как миленький, - выкрикнула кроха.


- О, нет, ты будешь помогать мне, как никогда раньше, - я хитро улыбнулся, - ведь, переигрывая, я раз за разом буду встречаться с Меледой и нагло флиртовать. А вот если мы управимся с работой быстро, видеться с соперницей твоей смогу нечасто, в круговерти дней и океане забот позабуду, как мимолётное видение, этого ангела чистой красоты. А ты, если так страстно желаешь пробудить в моём сердце любовь, могла бы поучиться у хозяйки ручья, курсы посетить, что-нибудь вроде «Леди Совершенство, как из обузы стать музой», а то видать уроки мужиковеденья ты благополучно пропустила. Скажи по секрету, небось в это время препарировала лягушек в лаборатории, или отрывала крылья бабочкам?


- А ты свой диплом, небось уже на полку положил, – прошипела феечка, - и по какой теме защищался. «Как заставить девушку рыдать ночами в подушку»? Или не понимаешь, что каждое твоё слово ранит меня больнее, чем жало осы?


- Вот и делай выводы, как надо себя вести, чтобы слова мои источали мёд, а не яд, - я пожал плечами.
 

****


Тамиковые многолетники сверху, с неба, более всего походили на обычную гречиху, разве что, слишком уж насыщенного оранжевого цвета. Честно говоря, я немного волновался, судя по описаниям Меледы, Медведко – настоящее чудовище, как бы я не хвастался, а встреча с монстром всегда чревата, можно немножко в больничку угодить, например.


- О, не волнуйся, доблестный герой, это насекомое не питается эльфами, - Зану фыркнула.


- И где его искать будем? – поинтересовался я, нервно оглядываясь, - или сам явится, как урожай собирать начнём. С вопросом, типа: - «О, какие эльфы нагрянули и без охраны, как самочувствие, зубы во рту не жмут, а то могу подсобить, выбить лишние»?


- Как-то так, - малышка подлетела к ближайшему колосу, постучала ладошкой по стволу.


Буквально через несколько ударов сердца, земля под нашими ногами задрожала, вздыбилась и вылезла наружу… обычная медведка. Ну, или почти, обычная. Вдвое крупнее меня, прямоходящая, ну, как паучарии и с впечатляющими рыжими усищами.


- Кто тут смеет трогать мои растения? – прорычало насекомое.


- Э-э-э-э, доброго вам дня, - я кашлянул, - как говорилось в одном анекдоте, вай, дарагой, уже никто и ничего не трогает. Мы это, с добром пришли, попросить у вас зёрен по-хорошему или выменять там.


- Ничего я вам не дам, - Медведко подбоченился, - ни единого, самого крошечного зёрнышка.


- Неужели, жалко или малый народец фей и эльфов вас чем-то разобидел? – уточнил я.


- А ты представляешь, сколь сложно выращивать Тамиковые многолетники? – Рыжий пошевелил усами, - они произрастают исключительно на неплодородных песчаных землях, мне приходится издалека привозить уйму чернозёма, чтобы восполнять тончайший культурный слой, из которого растения и получают все полезные вещества. А это просто адский труд. Не говоря уже о том, что все участки в округе чьи-то, и никто землицу просто так отдавать, не желает.


- Милейшая Заннучка, - я повернулся к пикси, - прошу, скажи, у вас в поселении земля хорошая, чернозёмная?


- Лучшая в округе, - кивнула феечка, - а что?


- Восхитительно, - я кивнул, - в таком случае, уважаемый, я предлагаю вам обменяться. Мы даём сорок мешков земли, которая нам не очень нужна, а вы такое же количество зёрен.


- И откуда ты собрался взять столько лишней земли? – малышка скрестила ручки на груди.


- Мы же колодцы копать будем, - напомнил я, - а грунт, что вытащим, куда-то девать надо, так? А если всё одно вывозить, так лучше отдать тому, кому он нужен, да в обмен на полезные зёрнышки, разве нет?


- Хм-м-м, такая сделка меня устроит, - Медведко кивнул, - однако наполнить вы должны будете не сорок мешков, а один – мой. Совсем ма-а-аленький.


Собеседник наш нырнул в нору, отсутствовал какое-то время, а как явился, сунул мне свёрток, похожий на небольшой солдатский вещмешок.


- Так это же артефакт, вроде моей сумочки, - Зануда всплеснула руками, - в него земля со всей нашей планеты уместится, и на треть не наполнишь.


- А я не жадный, - Рыжий фыркнул, - весь наполнять и не надо. Более того, сам вам рыть помогу, чтобы быстрее было. Уж очень землица нужна.


- Вот и ладушки, вот и договорились, - я кивнул, - о, повелительница моего сердца, вызывай Жору, сейчас зерно грузить будем.


Упомянутые зёрна, к счастью, оказались не слишком крупные, с арбуз примерно, так что мешки наполнились относительно быстро. Наш усатый фермер остался ждать на поле, мы же поспешили в обратный путь.


- Можно, я тебя здесь подожду, в кустах, - пикси шмыгнула носиком, - не могу смотреть на то, как вы с Меледой милуетесь. Но, имей в виду, коснёшься её хоть пальцем или воздушный поцелуй пошлёшь, и я тебя в первом же вырытом колодце закопаю!


- Ладно, ладно, - я поднял руки вверх, - только отчитаюсь, о проделанной работе, получу второе задание и сразу к тебе. Одна нога там, другая здесь, как говорится.


Продолжение: