Держимся!

Дмитрий Надеин
Недавно Димон "порадовал" крымских пенсионеров:
https://www.youtube.com/watch?v=WSq7oxM_fyo
российские-то давно уже знают, что пенсии не повышаются, а вся накопительная часть уже третий год идёт на Крым, который теперь наш.
И вот теперь крымчане узнали таки, за что боролись. Приплыли, так сказать, в родную гавань ;))

Ну и я тоже не мог остаться равнодушным, и предлагаю вашему вниманию новое стихотворение:

Держимся!

1

Денег нет, но я держусь -
Что же мне ещё?
Не шикую, сильно жмусь
И не ем с двух щёк.

Позабыл я вкус давно
Импортных сыров.
Продержусь я, и говно
Жрать уже готов!

Держимся, не та уж прыть.
Хлеб - не ананас...
В лобик, прежде чем зарыть,
Поцелуйте нас.

2

Денег нет учителям,
Денег не сыскать.
А учёным и врачам
Разве привыкать?

Я держусь, ведь по уму
Денег нет на всех.
Как вы там в своём Крыму,
Обрели успех?

Мы за вас всегда горой,
Не снижайте раж.
Мы потерпим, не впервой -
Лишь бы Крым был наш!

3

Денег нет - кого винить?
Ведь премьер наш чист.
Как живёт, хотел спросить,
Виолончелист?

Президент наш как живёт?
Да и сами как?
Вы держитесь если жмёт,
Мы уж как-то так...

В церкви Бога я молил,
Чтоб помог стране.
Правда свечку не купил,
Просто денег нет.


25.05.2016