Колыбельная

Светлана Химич
 -Холодно мне…
   - А я тебя листиком сухим прикрою, ты и согреешься. От дождя , ветра спасет тебя листик мой.
   - До тепла бы дожить…
   - Я тебе песни сладкие петь буду. О солнце ясном, о море теплом. Тебе и теплее покажется.
   - Пой, только не останавливайся. Боязно мне становится, когда тебя не услышу…
   - Не остановлюсь, не бойся, спи сладко под кроной моей.


   - Ветер злой, снег колючий… Песни твои душу мне согревают. Об нее и тело грею. Скоро ли весна?
   - Я дни не считаю, все песни тебе пою, да тепла в них по капельке добавляю. Мало его, тепла, зимою, но ты не печалься, потерпи чуток. Много песен спето, знать и до тепла не далеко. Я вон, из веточек, да корней своих, гнездо тебе смастерило, спи, так и ждать станет легче…
   - Ты только пой, ладно?
   - Пою…


   -Вот и согрелась я . Солнце теперь меня греть будет. Спасибо, что от ветра-мороза меня защитило. Теперь я и сама могу. Почему молчишь? Да ты же все корешки да ветви свои на обогрев мне пустило! Как же так? Спи, спи, теперь я тебе петь буду, и в каждую песню частицу себя добавлю.


    Поет птица на ветке иссохшего дерева. Печально поет. А о чем – одной ей и ведомо…