16

Глаголева Татьяна
Лунная дорога уходит вверх. Мерцающие камушки под ногами переливаются и зазывают танцевать. Очарованный иллюзией, пританцовывая, иду вслед за мерцанием всё выше.
Поднимаясь над крышами домов спящего города,  любуюсь редкими и спелыми запахами лета. Плотная, чёрная ночью, листва липы пряным ароматом щекочет ноздри.
Кажется, моё тело бесплотно и свободно проникает сквозь пелену неба и звёзд, уносясь в бесконечный звёздный коридор снов.

Капли бисера - роса на траве, в лунной радуге переливается голубым и синим. И я уже мотыльком перелетаю от светлячков огней к светлячкам звёзд. Я - безумный ангел, бесконечно наслаждаюсь полётом и одновременно, растворением сразу и везде.

Хорошо. Тёплая ночь ворошит волосы, играет ими и нежно обнимая, качает в своих больших руках, словно в вечной колыбели.
Мой город - живое существо, вздыхает во сне, и прокатывается волна от края к краю и за край, словно верлибр в устах полусонного бармена почти пустого кафе.

Мой голос, хоть я молчу, раскатывается по спящим верхушкам домов и по руслам улиц, я сам - этот город, внутри себя и парю над собой.
Я люблю. Не кого-то, не что-то. Просто люблю.

Это чувство переполняет, согревает и делает спокойным и большим. Я - Город. Огромный, и в тоже время, совсем крохотный, как пятнышко-родинка на щеке любимой. Я стою у берега моря, часть строений смешно карабкается в горы и оттуда, далеко в море освещают своими окнами ночь.

Я всегда тёплый, лишь к короткой осени-зиме, на улицах может пробраться за шиворот  холодный сырой ветер, да швырнуться куском мелкого острого снега в лицо:  не спи!

Я мерно дышу, и мои вдохи-выдохи прокатываются по долинам, лежащим за пределами меня, по виноградникам, что и вовсе попрятались по защищённым от ветра ложбинам....

29.09.2009