И даже губами спою Вам куплеты!

Екатерина Тимошенко-Пра
Рецензия на «Нашей любви берега»
 Максима Венгерского
http://www.proza.ru/2016/05/30/46

Раскинуты ноги - распахнуто тело.
А Вы почему так лежите не смело?
Смелее, мой друг! Атакуйте стремнину -
ныряйте в неё с двуххолмовой вершины.

Прекрасен Ваш будет полёт! Прямо с холки,
и я тоже жду Вас, лежа в своей джонке.
Мы тоже сольёмся под ветром солёным
умчимся вдвоём за тридевять морем.

В прекрасном заплыве Вам буду верна -
когда покорите, Вас выпью до дна.
И даже я снизу барахтаться буду,
согласна и в стойке как стерлядь на блюде.

Потом, кто как может. Нам нету запрета
и даже губами спою Вам куплеты.
Желаете? Сам поспешите меж вёсел -
моих лишь для Вас растопыренных сосен.

Смолою своею я Вас окроплю, и створки,
не бойтесь, для Вас отворю...

О, мой Максимус! Где же Вы
ко мне не торопитесь?

Катрона Тимоня.