Состояния I 2 Ежели Анжеле

Саловал
песенка "Еже'ли Анже'ле"

 Ежели к Анжеле заскочу я на миг,
 Вспыхнет обида в глазах голубых:
 «Ну что, дорогой, за миг ты успеешь?
 Ничто не пожнёшь, ничто не посеешь»..........2раза

 Ежели к Анжеле на минутку зайду,
 Анжела надует капризно губу:
 «Что же не можешь заехать на час,
 Чтобы родился меж нами экстаз?».............2раза

 Ежели к Анжеле загляну на часок,
 Развяжет она  для меня поясок…
 Под ним всё прелестно… Вот только, беда,
 Мне шепчет она: «Приходи навсегда»….......2раза

 Собрал я баулы, приехал к Анжеле,
 Страсти томленье во всём моём теле…
 Только закрыта дверь уж другим,
 Ежели Анжеле так радостно с ним........2раза

 Ежели Анжеле балдёж не нарушу,
 Крик наслажденья прорвётся наружу…
 Только засов изнутри' всё закрыт,
 И  у двери' я пла'чу навзрыд….........2раза