Коля, Толя

Татьяна Давыдова Вишня
Вот и прошла долгожданная весна. Последний месяц мая, проливаются оставшиеся дожди. Вчера ещё жарило солнце. А сегодня рано утром зашумел короткий проливной дождь. Напоил глиняную, сухую пустынную землю. И стало как то свежо дышать. На соседнем балконе птички усердно поют, да так звонко, что резонанс утреннего пения доносится на всю округу. Детишки торопятся в школу, последние учебные дни, все такие серьезные - экзамены скоро. День начался обычно. Я готовлюсь, привожу себя в порядок, как зазвонил телефон, номер не высвечивался. Обычно я никогда не отвечаю на неизвестные номера, но тут, что то меня толкнуло ответить... может любопытство. Кому нужна в такую рань. Алло!!! Отвечаю я. На другой стороне аппарата мужской томный красивый голос. Спрашивает: " Доброе утро, скажите пожалуйста я могу услышать Галину?" Была в недоумении, и быстро автоматически ответила "таут" (иврит значит ошибка) . Опять голос: "Погодите не отключайте меня прошу вас, мне нужно с вами поговорить:" Ну я как вежливый воспитанный человек думаю, дай поговорю есть ещё 15 минут до автобуса. Слушаю вас. Завязался диалог: "Скажите пожалуйста, если я ошибся, то куда я попал?" Тут я сразу поняла, что то тут, не чисто. Вы попали ко мне. " А как ваше Имя?" Я конечно сказала имя, но не своё. "Я ищу женщину " говорит он. "Она мне дала этот номер телефона, как мне её найти, безнадёжно в нее влюблён." Ну меня конечно тут понесло. Хорошее настроение птички поют, воздух пропитался дождичком, не жарко. С утречка  дай думаю подшучу над несчастным влюбленным. Отвечаю: "А... Коля - это ты?" Нет говорит он, я Толя! Я ели сдержала смех, думаю попала. Скажи Галочка почему ты ушла, почему не поговорила со мной? Чем я тебя обидел? Я: "Ты знаешь я привыкла говорить сразу о любви, а ты начинаешь тянуть резину." Он: "Я что то сказал не так? пожалуйста Галочка ответь мне на пару вопросов а потом я обещаю мы встретимся с тобой и все у нас будет хорошо".
Меня охватило жуткое любопытство, кто же эта Галочка и какие вопросы его волнуют? Ок. Сказала я, спрашивай: "Галочка скажи мне  моя хорошая дорогая красивая женщина, ты бы не хотела присоединиться .... и пауза. Ну говори, куда присоединиться, спрашиваю я, сгорая от любопытства. Он: "Я так в тебя влюбился , что мне не много неудобно заводить эту тему. Но чтоб ты знала, я серьезный я молодой, холостой парень,  на самом деле ищу девушку, такую как ты. А какая Я? Спрашиваю. Он: "Ты такая красивая тебе лет 25, не замужем блондинка с пышной грудью." Я добавила: " И с большой попой." Правда? Говорит он? Да конечно, отвечаю я , у меня папа хозяин очень большой фирмы, я езжу на "БМВ" на работу."  Давай Толя будь здоров! Нет нет погоди, говорит он: " Скажи пожалуйста какое телевидение ты смотришь?" А, я тут сразу и поняла, что это обычный рекламный дилер,  который ищет по телефону людей, чтоб заработать бонусы. Чем больше присоединятся тем больше он получит денег. Думаю что мне ему такое сказать? Чтоб отпустить его с небес на землю. Я: " Ой ты знаешь, я давно хотела к вам присоединиться, всё не было времени позвонить, давай вечером продолжим наш разговор, и про любовь тоже. А пока я опаздываю на автобус, потом опять его 15 минут ждать...! Вот так и закончился мой телефонный диалог, с неким Колей - Толей. Вышла я из квартиры, спустилась с третьего этажа по ступенькам, подхожу к остановке, и тут подошел мой любимый автобус под №12. Людей было мало, каждый человек думал о своем, кое-кто, говорил по телефону, может тоже слушал или отключал телефонные рекламы.