Бессловесность

Лавинна Грейс
        Порой мне кажется, /да-да, я отлично помню, что в таких случаях необходимо совершать над собой крестное знамение/, что ты временами будто бы специально, заранее продумано, выверено-намерено появляешься молча, незаметно оставляя следы, метки-зарубки-знаки-коды-шифры из энергетических потоков-волн, импульсов-вспышек, чтобы я и без слов училась улавливать твоё сиюминутное настроение, считывать твоё давнишнее, но проявленное именно сейчас желание и чувствовать-чуять нутром, какую фразу, спич, пост или просто даже слово ты таким магическим образом хотел мне передать, сказать, прослать, поведать. 

        И вот, когда я наблюдаю твои такие необычные, словно б фантомные появления, сердце моё моментально начинает бешено трепыхаться в грудине испуганной птицей, вырываться как будто бы из клетки наружу, совершая при этом безудержные скачки пульса и вызывать тем самым иногда приступы тахикардии или аритмии. Эти пугливые метания с ударами о рёбра постепенно передаются и всему телу: внутри головы обычно откликаются роем мыслей, ворохом фантазий, зачастую - ненужно-тревожных, зачастую - волнительно-приятных, в пальцах - мелкой дрожью, теплом или холодом, подкожно - разрядами тока, а внизу живота - внезапно возникшим возбуждением или же приятной негой-истомой...
         
        Но никогда ещё, ты слышишь меня, никогда ещё все эти твои бессловесно-молчаливые приходы-визиты-появления-налёты не оставляли меня уравновешенно-безучастной, инфантильно-равнодушной, бесчувственно-индифферентной...