Гость

Серджио Леонов
* Сценарий написан в рамках он-лайн курса Александра Молчанова "Сценарий за неделю"-2

ИНТ. КВАРТИРА ИВАНА. ДЕНЬ

Иван (16) сидит за компом в наушниках и энергично качает  головой в такт музыке.
Откидывается на стуле разглядывая фотографии девушки в фейсбуке.
Иван резко поворачивается в сторону и снимает наушники. Он встает из-за стола, идет в коридор.

ИВАН
Мам?

Иван идет по коридору, прислушиваясь к звукам доносящимся с кухни.

ИНТ. КХНЯ. ДЕНЬ

Иван заходит на кухню. В холодильнике копошится здоровенный мужик в грязном поношенном плаще.

ИВАН
Ты кто?

Мужик не обращает внимания на Ивана. Он достает ряженку, откупоривает ее и делает несколько больших глотков.

МУЖИК
Слушай, а где у тебя хлеб? Я чего-то найти не могу.

Иван растерян.

ИВАН
Там, в пакете в среднем шкафчике.

МУЖИК
Точно, в пакете. Мама, как обычно все закупоривает, а хлеб ведь должен дышать!

Мужик достает батон, отламывает горбушку и садится за стол.

ИВАН
Я сейчас полицию вызову.

МУЖИК
Валяй и что ты им скажешь? У меня мужик сожрал батон?

Иван садится за стол, разглядывает мужика.

ИВАН
Я вас знаю?

МУЖИК
Ну наконец-то! А то я смотрю на тебя и думаю, неужели я таким тупым был в шестнадцать лет.

ИВАН
Вы? Подождите, этого не может быть.

МУЖИК
Чувак, смирись и теперь живи с этим.

ИВАН
Но как?

МУЖИК
Как, как - очень просто - взял машину в прокат.

ИВАН
Машину времени в прокат?

МУЖИК
Слушай, в это сложно въехать, так что давай сразу к делу. Ты Веру Кораблеву заешь?

ИВАН
Я с ней сегодня гулять иду.

МУЖИК
Не надо  ни куда с ней ходить. Вон сколько девчонок вокруг - выбирай любую. Сдалась тебе эта Кораблева.

ИВАН
Чего?

МУЖИК
Просто доверься мне, ну то есть себе. Эта не та женщина с которой можно прожить всю жизнь. Все мне пора.

ИВАН
Подожди, ты вот так заявляешься и просишь бросить Кораблеву, а может? Может я.

МУЖИК
Что? Любишь ее? Чувак, по началу - все они хорошие, а потом. В общем лучше не влезай в это, потом спасибо скажешь.

ИВАН
Она совсем мне не подходит?

МУЖИК
Нет, ну были и счастливые моменты в нашей совместной жизни, но знаешь, не стоит оно того. Давай! Мне пора - прокат дорогой.

Мужик направляется к двери.

ИВАН
Подождите. Я хотел спросить.

МУЖИК
Ну.

ИВАН
Как там?

МУЖИК
Где?

ИВАН
Ну, там, у вас.

МУЖИК
В будущем?  Если без подробностей, инопланетяне еще не прилетели, войны нет, с курсом полная жопа. Скоро сам все узнаешь. Маме привет.

Мужик хлопает дверью. Иван в шоке садится на диван и смотрит перед собой.

НАТ. ПАРК. ДЕНЬ

Иван сидит на лавке смотрит перед собой. Рядом сидит Вера.

ВЕРА
Иван? Иван!

Иван приходит в себя.

ВЕРА
Ты где вообще?

ИВАН
Да здесь я, просто задумался.

ВЕРА
Тебе со мной не интересно?

ИВАН
Очень интересно. Я просто думал - подхожу я тебе или нет.

ВЕРА
Ты смешной. Ну и что думаешь?

Иван разглядывает ее лицо, губы, ее улыбку. Вера очень красива. Она тянется к нему. У Ивана есть шанс ее поцеловать, но он резко встает с лавочки.

ИВАН
А хочешь мороженого?

ВЕРА
Давай, я не против.

НАТ. ВОЗЛЕ ПАЛАТКИ С МОРОЖЕНЫМ. ДЕНЬ

Иван стоит в очереди. Смотри на Веру. Возле нее останавливается парень на скейте.
Они болтают о чем-то. Парень подает ей руку. Она встает на борд, чуть не падает, но парень вовремя ловит ее и ставит обратно. Он держит ее за руки, у Веры начинает получатся ехать.

ПРОДАВЕЦ
Молодой человек, я вас слушаю.

ИВАН
А? Да! Будьте добры, два шоколадных в стаканчике.
 
Иван смотрит на Веру с парнем. Она смеется над тем как у нее неуклюже получается. Парню тоже весело.

ИВАН
Хотя нет, давайте одно.

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

Иван бредет по улице, доедает мороженое. Возле него тормозит раздолбанная девятка в ней сидит тот самый мужик, который приходил к нему домой.
 
МУЖИК
Садись. Да не ссы, нормально все будет.

Иван садится в машину.

ИНТ. САЛОН АВТО. ДЕНЬ

МУЖИК
На тачку не смотри -  самое дешевое что было в прокате.

ИВАН
Из будущего можно перемещаться на старых девятках?

МУЖИК
Суть в том,  что нужен предмет тех годов в которые собрался лететь. В машины встраивают  генератор, который делает временной скачек. Ну, короче, физика.

ИВАН
То есть денег у меня в будущем не будет.

МУЖИК
Слушай, в будущем не так все просто устроено. Долго объяснять, но не в деньгах счастье.

ИВАН
Говоришь, как отец. Если не в деньгах, взял бы тогда иномарку.

МУЖИК
Я может и взял бы, но... короче, с нас там санкции еще не сняли, так что девятка отличный вариант,скажи спасибо что добрался.

ИВАН
Ага, спасибо. Я теперь с Кораблевой не встречаюсь.

МУЖИК
Я, как раз про это поговорить хотел.

ИВАН
Про что?

МУЖИК
Слушай, тут такое дело. В общем ты должен вернуть Кораблеву.

ИВАН
Чего? Ты же сам сказал, что она мне не подходит.

МУЖИК
Ну сказал, думал так лучше будет.

ИВАН
Что ты от меня хочешь - то встречаться, то не встречаться. Может мне Кораблева уже не нравится.

МУЖИК
Поверь мне - ни одна девушка с Кораблевой не сравнится. Зря я тогда из парка ушел.

ИВАН
Когда я сейчас ушел?

МУЖИК
Ну да, в смысле ты сейчас. Короче, надо ее вернуть. Лучше нее у тебя ни кого не будет.
 
ИВАН
Ну не знаю, столько девчонок вокруг. Я, как представлю,  что с Кораблевой придется всю жизнь прожить.

МУЖИК
Поверь, мне с Кораблевой не соскучишься, это верняк, я тебе говорю.

ИВАН
Слушай, а возьми меня с собой, ну так посмотреть.

МУЖИК
Нечего тебе там смотреть, скоро сам все увидишь. Ладно, давай, я спешу.

Иван выходит из машины.

МУЖИК
Погоди.

ИВАН
Чего?

МУЖИК
Английский учи. Там без вариантов.

Мужик  резко дает по газам. Взрыв, хлопок Иван приседает. На асфальте два горящих следа, девятка исчезла.

НАТ. ПРАК. ДЕНЬ

Иван подходит к Вере и садится рядом на лавочку.

ВЕРА
Я тебя потеряла, а где мороженое?

ИВАН
Там очередь была.
 
ВЕРА
Ладно,  сиди здесь а то опять исчезнешь. Я сама куплю.

Иван  провожает Веру взглядом. Иван  разглядывает прохожих. Перед ним с лонг-борда на асфальт падает девушка.

Иван подскакивает и успевает ее поймать.

ДЕВУШКА
Ой спасибо, я такая неуклюжая.

ИВАН
Ничего, вы поосторожнее.

ДЕВУШКА
Меня Настя зовут.

ИВАН
Иван.

ДЕВУШКА
Спасибо,  Иван. Если бы не ты я бы наверное погибла. Поможешь мне?

Девушка встает на доску.  Иван ее держит ее за руки - у нее получается ехать. Ребята смеются.

За этой сценой наблюдает Вера.

ПРОДАВЩИЦА
Девушка! Деушка, вы мороженое брать будете?

Девушка смотрит на продавщицу, на Ивана потом на мороженое.

КОНЕЦ