Способ продления жизни

Алексей Фофанов
Меня колотят жестокие приступы графомании.Они сотрясают весь организм.Этому есть объяснение.Творчество!Что это значит?Работает мозг.А он,как  никакой другой орган,знает,что человеку надо.Последний напор,последний нажим,еще один мозговой штурм и…вот оно!Найдена нужная строка.Получилось!Это круче,чем оргазм. Это слаще самого сладкого шербета.Опять же-недостаток эмоций.Другие восполняют его алкоголем.
А я тут проживаю тысячу жизней,выдумывыю несуществующие образы,трачу нервы.
Кайф! Конечно,перед мысленным взором всегда вершины:Тарковский,Заболоцкий,
Пастернак,Цветаева,Бродский,Ахматова,Окуджава.Это были великие поэты.
Если бы у меня была хоть крупица такого дарования! Но,каждому свое.Однако,и я имею шанс высказать то,что думал,что чувствовал и,может статься,быть услышанным.
Меня не будет,а глупые вирши мои,после моей смерти,быть может,кто-нибудь прочтет.
И узнает,каким я был.Чем не способ продления жизни.