Зачем фотографируете?

Удивительно Удивительно
- Вы что делаете? -Слышу женский голос сзади.
Повернувшись, замечаю двух старушек.
- Снимаю на камеру лес, - отвечаю дамам.
- А вы, что первый раз его видите? - Не унимается одна из них.
- Не первый раз. Я каждый день его вижу.
- Зачем же тогда снимаете?
- Размещу на ютубе. Дам ссылку в одноклассниках. Пусть смотрят бывшие одноклассники, - объяснив, пытаюсь закончить диалог.
Пожилая женщина не унималась:
- Они, что никогда леса не видели? Зачем на ютуб выкладывать? Много вам платят за это на ютубе?
- Мне ничего не платят за это, - уточняю.
- Не хочу никого оскорбить, но все, кто зарегистрирован на ютубе, в одноклассниках и других соцсетях - все...- произнесла женщина и без озвучки указала жестом на невменяемость, покрутив  руками у своих висков.

Ну вот, а я то думала, что только в интернете бывают люди-тролли. Но женщина меня вернула на нашу грешную землю. Оказывается, они существуют в реальной среде бытия.
Вероятно, слишком оторвалась я от мира земного, пытаясь анализировать реальность, вникать в суть жизни землян через призму высокой одухотворенности.Знать, глубоко заблуждалась, рисуя себе даже на старости лет радужно солнечный мир с красками любви и совести.
Что поделаешь? Такая я не исправимая идеалистка, рисующая в своем внутреннем мире своими выдуманными красками,- мир  мира и добра.
Не хочется мне верить в массовость неприятия друг друга. Не хочется потому, что жизнь утрачивает смысл там, где каждый зверем смотрит друг на друга.

Этот разговор позволил мне еще раз по-иному взглянуть на нашу реальность.
Она оказалась удручающей.
Я и до этого момента очень много страдала от человеческих подлостей, но до момента встречи с этими старушками, все же надеялась, что мир имеет и другие стороны, дарящие и продлевающие жизнь. Надеялась, что не все люди погрязли в пороках страстей.
Увы...

Люди агрессивные. Люди глухие друг к другу. Люди впустили в себя целые зверинцы. И обитатели таких зоопарков- человеческих тел, эти зверюшки, зверюги проявляются каждый в свое время.
Удовлетворен насытившийся зверюшка - знать, будет тих и спокоен.
Не удовлетворен - будет пинать, щипать, кусать и убивать.

Старушка не могла понять меня, я в свою очередь была не меньше ошарашена её восприятием. Наши миры диаметрально противоположны.
Я фотографирую все, что привлекает меня, мою душу и самым лучшим старюсь делиться с окружающими.
Для старушки видимо это лучшее - глупость. Она не видит в обычном прекрасное.
И это главная беда всего человечества, что со временем практически каждый человек, привыкая к прекрасному перестает его замечать. Мало того, что перестает замечать, но и превращает это прекрасное в свалку.
Чтобы было более понятно о чем я пишу, для примера приведу первомайские праздники, отдых на природе.
А именно. Тот же лес, где встретилась я со старушками. Специально вышла на природу именно 1 мая, посмотреть, как отдыхает народ.
Да весело отдыхал, с шашлыками на мангалах. Одно радовало - драк не встретила.
Выйдя после праздников в лесопарковую зону - ужаснулась.
Те травиночки, те первые лесные цветочки были истоптаны на столько, что складывалось впечатление будто стадо слонов поглумилось над природой. Вместо травы и цветочков видна была хорошо утрамбованная земля, а вокруг огромные кучи мусора.

Так почему я фотографирую?
Потому что люблю и ценю каждую веточку, каждый листочек и благодарю их за доставленную мне радость от того, что увидела их. Благодарю их за то, что они порадовали меня своим видом.

Разве можно не любоваться таким чудом природы, как бельчонок над текстом и бельчата по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=kN-o6T5WsJA
как лес по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7KTKsj6GHWc,
как милые лани https://www.youtube.com/watch?v=Facdf2V4jAE

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/30/1245

Фото автора Л.В.Саповская