Мои высоты...

Анна Милушкина
Что-то все чаще я смотрю на взгорки с глубоким вздохом: не все подъемны с некоторых пор, все чаще стала отдыхать в тенечке в парке или в горсаду, пассивно наблюдая за бурлящей вокруг меня кипятком жизни, в круговоротах которой уже не найти меня: я там, где тихо и спокойно.

Но бытие, как таковое, для меня не стало серым и скучным, просто взгляд мой стал более философически отстраненным, от этого менее порывистым, как было до  60 лет: тогда я еще не чувствовала веса седин, глубины морщин на лице и нытья телесных и душевных шрамов перед непогодой...

Жизнь сейчас течет для меня в двух несмешивающихся, как в Гольфстриме, потоках, каждый со своими законами, не переходя один в другой, но все время существуя рядом, можно сказать, в параллельных мирах!

Первый мир-поток - это реальный калейдоскоп дней и ночей. усложненный драмами и комедиями, а то и фарсами людских судеб, которые затрагивают меня, как истории, рассказанные с экрана в зале кинотеатра.

Второй мир-поток - почти тоже созерцательный, с минимальным дуновением моих телодвижений и извилин мозга - спящей рыбы у берега реки и вспугнутой ранним утром шагами заядлого рыбака - случая! Очень редко встряхнусь от полудремы, оглянусь на орущий мир, удивлюсь: по какому поводу, иногда суну нос,  куда не надо, после чего зарекусь в тысячный раз быть в стороне от перекрестков и светофоров, да вот не всегда это практически возможно.

Площадь с рупором, рев мотоциклов с флагами, толпы людей,  машин и прочего скопления эмоций вызовет слабый отклик в душе, словно далекое эхо запредельных для памяти лет, заставит чуть учащенней биться сердце, пульс, ускорит взгляд, шаг в направлении окна или ворот ограды, иногда с палочкой-выручалочкой в руке.
И снова к излюбленному месту - креслу у стены со стеллажами книг во всю стену  (книги собирались всю жизнь сначала мамой, потом мной,  иногда -  очень редко - дочкой, но почти не востребованные в настоящее время, а расстаться жаль: привыкли к ним, как к части интерьера)  и к монитору ноутбука или компьютера, в зависимости от того, что в данный момент в рабочем здравии!)))

30.05.2016
16:01