Воспоминание с продолжением

Алексей Погранец -2
Я знаю, что ты любишь, когда я ласкаю языком твою попку... ты это просто обожаешь! Помнишь последний раз?

Я поднял твои ноги так, что колени прижались к груди, подвинул поближе к краю кровати, что бы было удобнее и усердно принялся терзать твою попу язычком, изредка возвращаясь к влагалищу и клитору... Делал я это, вытянув язык на всю длину и быстро двигая туда-сюда головой. Иногда я делал паузы для того, что бы просто полизать её дырочку или для того, что бы впустить внутрь немножко слюны для смазки.

А когда чувствовал, что колечко ануса достаточно расслаблялось, прижимал к нему губы и самозабвенно засовывал язык так далеко, как это вообще возможно, чувствуя явственно оба сфинктера вокруг своего языка и даже немного доставая до места расширения колечка, то есть уже внутри...

Понимая, что дальше уже не получится, начинал активно двигать язычком по кругу, отчего колечко расслаблялась ещё больше, тогда снова начинал двигать всей головой, вытянув до конца язык... с каждой такой сменой ты стонала всё сильнее и сильнее.

Скажи, ты хочешь ощутить в себе что-нибудь большее и более твёрдое, чем язык? Думаю, что после таких упражнений там достаточно и смазки и возбуждения для того, что бы продолжить.

Сегодня я буду делать это неторопливо! Что бы ты была всё время на грани взрыва!

Итак, я поднимаюсь на колени, пододвигаю тебя ещё ближе к краю, одной рукой сильно прижимаю твои ноги к животу, а другой ласкаю твой клитор... членом же медленно вхожу во влагалище...

Потом беру твои ноги и развожу их в стороны, оставляя сильно поднятыми, а сам поднимаюсь вверх для того, что бы поцеловать тебя и ввести в то же время член на максимальную глубину.

Крепко целую тебя в губы и в то же время ёрзаю на тебе, что бы найти точку, в которой можно будет погрузиться ещё хоть на миллиметр... хоть итак чувствую, как моя большая, гладкая головка упирается в самое донышко.

Опускаю руку вниз, что бы поласкать немного твою вторую дырочку, ощущаю, что из киски уже течёт водопад, который очень кстати всё там смазывает...

Ты хочешь, что бы было больно? Сегодня только чуть-чуть! Спускаюсь чуть ниже и начинаю покусывать твои соски - нежно, но весьма ощутимо.

Пальчиком же проникаю в отлично смазанное анальное пятнышко...

Немного поиграв им там, вытаскиваю член из твоего гостеприимного влагалища и подвожу его к дырочке, которая уже готова и ждетего.

Освобождаю её от пальчика и слегка надавив, ввожу член... но очень медленно - не потому что боюсь, что тебе будет больно - ты итак уже очень расслабленна - а потому что хочу, что бы ты сходила с ума от каждого миллиметра. Чувствовала сначала гладкую-гладкую головку, которая у меня довольно большая, затем она кончается и переходит к крайней плоти - там довольно приличная разница в толщине, так что ты чувствуешь её очень отчётливо... А что бы ты почувствовала её ещё сильнее, я начинаю двигаться туда-сюда так, что это естественное ребро, которое не могут воспроизвести на фалоимитаторе, проходит раз за разом через твоё колечко, заставляя его подрагивать.

Наигравшись, полностью вывожу член из попки, но спустя секунду вхожу им во влагалище, потом снова возвращаюсь к попке с новой смазкой... она меня так ждёт, что даже не закрылась полностью, поэтому головка оказывается внутри сразу и я начинаю своё продвижение с места, на котором его прервал.

Продвижение столь же неторопливо, как и вначале и ты чувствуешь, как колечко ануса обхватывает мой член, как будто специально для того, что б почувствовать его лучше.

Дохожу до конца и начинаю двигать его то вперёд-назад, то из стороны в сторону - для того, что бы твоя попочка привыкла к присутствию в ней моего члена и максимально расслабилась, а когда понимаю, что больше расслабляться тебе уже некуда, меняю установившийся темп и начинаю достаточно быстро трахать твою похотливую дырочку.

Сначала с небольшой амплитудой, оставаясь всё время почти полностью в тебе, а потом и с большой. Постепенно доходит до того, что я полностью выхожу из твоей попочки и влетаю в неё, не давая успеть сократиться - так ты чувствуешь раз за разом всю протяжённость моего члена вместе со всеми его неровностями.

Каждый раз во время проникновения внутрь тебя ты чувствуешь, как приятно заполняется пустота в тебе.

И каждый раз по пути наружу мой член цепляет краешком головки колечко входа в твою попку, так, что ты вздрагиваешь и кажется, будто это не мой член цепляет твою попку, а она сама пытается удержать его внутри и радуется, когда он возвращается.

Я упираюсь обеими руками под твои колени и задираю ноги так высоко, как могу, отчего твоя попочека поднимается к верху. В этой позе расслабление ещё больше и для того, что бы ты это почувствовала я полностью выхожу и задерживаюсь на пару секунд, восхищённо наблюдая полностью раскрытое колечко твоего ануса, которое только и ждёт, что бы туда вошло что-нибудь побольше... думаю, что мой член будет в самый раз и я не заставляю ждать долго, снова засаживая по максимуму, который в таком положении стал ещё больше и ты уже чувствуешь меня не только на входе, но как будто бы каждое движение отзывается где-то в животе, отчего его мышцы приятно то ли расслабляются, то ли напрягаются.

Я набираю максимальную скорость и постоянно меняю угол проникновения для того, что бы затронуть в твоей попочке все чувствительные точки.
Освобождаю одну свою руку и начинаю тереть твой клитор - не очень нежно, но тебе сейчас так только приятнее.

Потом хватаюсь за твой сосок начиная со знанием дела массировать его - порой мне этого достаточно, что бы довести тебя до оргазма. Я его то мну, то сжимаю, натягивая немного, то начинаю катать между пальцами.
Наигравшись с твоей грудью, снова возвращаю руку к клитору, но не задерживаюсь там надолго и ввожу два пальчика в твою киску, что бы она не скучала без дела. Так член входит плотнее и мне это нравится - тебе похоже тоже. Начинаю массировать пальцами стенку влагалища, которая натягивается под напором моего члена с другой стороны.

Потом просовываю их глубже и достаю до самого дна, где начинаю теребить пальчиками, стараясь тереть все влагалище сразу.

Видя, что ты устала в такой позе, выхожу из тебя, снова залюбовавшись розочкой растянутого ануса, поворачиваю тебя животом вниз и ставлю на колени, а голову прошу положить на кровать. В такой позе мои силы удесятеряются от открывающегося вида и я просто хватаю тебя руками за задницу и снова влетаю в твою сильно растянутую за сегодня дырочку.

Наклоняясь вперёд начинаю обеими руками мять твои груди, то сжимая их целиком в руках, то теребя только соски... и при этом не останавливаясь.

Когда я чувствую, что у тебя всё снова начинает сокращаться (теперь уже не так сильно, потому что все мышцы в попе окончательно расслабились и уже не способны закрыться даже когда я выхожу из попки), перестаю сдерживаться, выскакиваю из твоей попы и заливаю спермой всю твою спину.

Без сил ты падаешь на кровать, и я начинаю делать тебе расслабляющий массаж спины, используя вместо крема свою сперму. Её так много, что я могу массировать тебе не только спину, но и на попочку хватает, которую я с удовольствием разминаю сжимая упругие ягодицы, глядя при этом, как раскрывается твоя дырочка, когда я раздвигаю ягодицы в стороны.
Постепенно, сперма начинает высыхать, и тогда я решаю, что пора в душ! Чем мы с удовольствием и занимаемся ещё минут пятнадцать, нежно намыливая друг друга...