Козлиная любовь

Натаха Недострахова
Нет,есть нормальные мужики,есть и много их,гораздо больше чем отстоя! Только отстой этот всё норовит подняться на поверхность и себя проявить,показать,выставить,вернее, джентльменом таким без сука и задоринки,таким идеалом - мечтой каждой женщины.
И по-началу им это вполне удаётся, ведь они такие изобретательные - эти Козлоногие особи!
Но ведь,как не скрывай,а суть не спрячешь. Она вылезет из щели и предстанет во всей своей подлой красе.
Я всегда задаюсь вопросом:
- Ну,для чего? Для чего изображать из себя что-то чем ты не являешься? Пускать пыль в глаза красивыми, благозвучными речами? Ведь ты же сам и на йоту не соответствуешь тому,о чём блеешь. Тебе только кажется,что ты идеал,а на самом деле копни , даже не сильно глубоко, и тотчас напорешься на козлиную суть! -
Сидит это с жидкой бородёнкой существо,уперев рога и смотрит жёлтым глазом - злющим таким, подозрительным и блеет:
- Беее,беее... Все суки,не понимают меня -избранного и лучезарного! Им только хрен мой подавай, проституткам...Бее... А я такой- растакой, меня понимать надо,ценить и уважать! Беее... -
-Да за что тебя ценить-то,идиот? Ты чего в жизни-то добился? Баб менял,как перчатки? И эта тебе не та,и та не эта...
Морды им ещё чистил, унижал по всякому... Козлина и есть козлина бездушная! -
Продолжаю думать я:
-Никакой ни радости ,ни удовлетворения. Даже ,как с поганой овцы клок шерсти,и тот с Козла не возьмёшь - у него шкура дубовая и выделки трудно поддаётся-
Блеют такие козлы много и не по делу не понимая о чём. Блеют в пустоту и сами этой пустотой являются:
- Я тебя на руках понесу...Беее... Я тебя душой люблю...Беее...Я тебя люблю и всегда буду любить...Беее...-
И тут же,как даст копытом под зад- от всей своей козлиной души...Придаст ускорения,так сказать для полного счастья и осознания!
Летишь и думаешь:
-Ах, ты козлиная твоя душа...И на кой хрен я на тебя,Козла столько времени потратила? Слушала твоё блеяние в упоении? Мечтала о красивой жизни в обоюдном понимании и полном удовлетворении.
Картины писала маслом, изображая идиллию,воображая себя пастушкой ,играющей на дудочке, услаждающей твой козлиный слух...Тьфу... Пропал бы ты пропадом,Козёл вонючий!
Одни неприятности от тебя и проблемы!-.
И вправду,ведь попадаются же такие уродливые Козлы?!А
вам?

P.S.Не все мужики Козлы...Попадаются и Бараны...(шучу)

©Наталья Анищенко май 2016