Лолита - сон и явь. Серия Вам и не снилось

Любовь Бухтуева
 Лолита – сон и явь. Серия  «Вам и не снилось»

 Зачем я зашла в школьный спортзал? Не знаю! Может,
хотела попрощаться! Детство закончилось! Впереди
экзамены, получение аттестата, и первое взрослое
решение: - поступление либо в техникум, либо в ВУЗ
для получения профессии. Ещё несколько лет учёбы,
которые дают возможность отдалить все «тяготы»
взрослой жизни.

Я, присела на скамью, несколько минут тупо смотрела
в пыльное, забранное решёткой окно спортзала.
Пришла в себя от школьного звонка, топота ног учеников,
спешащих в классы…

- Боже! У меня же экзамен! Я бросилась к двери.
Добежала до кабинета литературы, постучала, вошла.
-Можно пройти на место?
- Конечно, поторопитесь! – ответил кто – то из комиссии.

Ученики ещё стояли возле своих парт. Девочки, смотрелись
наряднее парней: белые фартучки, белые банты, коричневое
школьное форменное платье, парни все в строгих костюмах.

На  школьной доске прикреплён плакат: горный пейзаж,
абрек с перекинутой на плечо девушкой …
На доске написано название сочинения: « Лолита»

Я вдруг обнаружила, что у меня нет ни ручки, ни листка бумаги.
Обратилась к девочкам, они дали мне и то, и другое!
Села, задумалась, что же мне делать? Из – за опоздания, я не знала,
что  говорили про тему сочинения. Спросила  у соседки, та пожала
плечами: - Сама не знаю, что писать!

Посмотрела на учительницу, та рассматривала школьный журнал.
Помощи ждать неоткуда. Что делать? О чём писать? Когда проходили
эту тему, учительница, пришла в школу с замазанным тоником синяком
под глазом. К уроку, она явно не готовилась, ходила с отрешённым видом
между рядов, повторяя: - Владимир Набоков написал  «Лолиту» в 1955 году.
На русский язык ее перевели в 1960 году…

А, дальше? Дальше учительница устроила разборки с перешёптывающимися
учениками, причём раздула такой скандал, что урок был сорван!
Так что  о чем книга мы не узнали, нашу учительницу положили в больницу
с нервным срывом, другой преподаватель пришёл через месяц, к Набокову
больше не вернулись, книгу я не читала, всё, похоже я пропала!

Я, вспомнила причину своего опоздания: проснулась я оттого, что наш
вездеход УАЗ, попал в рытвину. Осмотрелась, рядом сопит носиком
братишка Генка, за рулём дядя Боря, рядом с ним Аля, - жена. Куда же мы едем?
- А, проснулась? Ночью добудиться не могли, пока  одевалась, два раза засыпала!
Довели девчонку эти подготовки к экзаменам! Ничего, сегодня порыбачим, завтра
на экзамен пойдёшь с просветлёнными мозгами…

-Экзамен! Экзамен сегодня! – закричала я, в отчаянии ломая руки.
-О Боже! Борис, поворачивай машину, ещё успеваем!  Мама же говорила!
 Борис пожал плечами, развернул машину… Домой мы приехали очень быстро.
Собирали меня всем миром: бабушка заплетала мне косы, тётя гладила фартук,
дядя жарил яичницу!

Ну, чем я  не Лолита? Меня тоже похитили, без моего согласия,
вот об этом и напишу, тут ведь что важно? Главное в сочинении раскрыть тему!
Эту тему я распишу во всех красках!   Думаю, что моё сочинение произведёт
фурор!
Как то неудобно я сижу, ноги затекли, надо бы сесть удобнее…

- Мяу - раздалось над ухом. Я открыла глаза. За окном  тихо шелестит дождь,
В комнате, холодно из – за открытого окна. Першит в горле – простыла…
Так это был сон! Всего лишь сон! Надо же, через столько лет,  отголоски
опоздания на экзамен по литературе, переживания с этим связанные,
так вот проявились!

Тогда причиной моего опоздания был флюс! Зуб болел три дня, и в ночь
перед сдачей экзамена, нарыв прорвался. Бабушка, не стала меня будить,
замкнула, и пошла по делам. Мне, пришлось выбираться через слуховое
окно крыши. Представьте себе девушку в школьной форме, в капроновых чулках,
туфли, тетрадь, ручку  я положила в авоську, спускающуюся по крутому откосу крыши!

Бежала всю дорогу до школы, успела! Когда председатель комиссии спросил: -Чем
вы девушка объясните опоздание? – я просто отняла платочек от щеки…
- О, Боже! Идите, садитесь! Зубы, это страшно! Он потёр щеку! – флюс ещё не опал,
 моя правая щека была раздута.

Сочинение я написала, придя домой, получила нагоняй от бабушки!
 Соседка, хватаясь за сердце, живописала ей, как я сползала с крыши!
Почему я решила рассказать вам про странный сон? Может потому, что пытаюсь
 найти связь между сном и явью.

Фото из интернета, спасибо автору.