Двое. Глава 12. Соседи

Вера Керницкая
Глава 12.Соседи.

Интересно, никогда не думала, что они живут в одном районе, совсем недалеко от ее дома.

Оказывается, он не такой и зануда, как она  решила. Или  даже  совсем не зануда, а приятный   и  галантный, кто бы мог подумать! Или это неформальная обстановка так подействовала?

Оля вытягивает ноги, она даже не знает, чего ей хочется больше, оказаться дома или снять сапоги.

Ноги гудят, танцевали много, но ведь и повод был подходящий. Надо будет поблагодарить шефа, все же благодаря ему  этот праздник удался.

Павел перекидывается ничего не значащими фразами с Олькиным начальником. Тот,  оказывается, еще моложе, чем он думал.
Паша косится на Олю, а та  пытается высмотреть что-то в темноте улиц. Он уже не знает, что спрашивать, не про погоду же с этим  мажором разговаривать.

Ее начальник, вот пусть сама и развлекает его. Парень протягивает руку и «по-хозяйски» кладет ее на коленки девушке. Обычно Оля накрывает  руку своей, или подсовывает пальчики под его ладонь,  а сегодня  только досадливо морщится. И что это за гримаска такая, не в офисе, здесь его власть заканчивается, пусть завидует молча.
 
- Павел, поверните направо  и мимо аптеки  прямо….Все, приехали.
Благодарю за доставку на дом. До завтра, Оля. Спокойной всем ночи!

Дмитрий Андреевич вышел из машины и пошел к дому. Оля невольно залюбовалась его  стройной высокой фигурой в элегантном  сером пальто.

Пашка ревниво отследил ее взгляд, желваки заходили на скулах. Надо побыстрей выдергивать ее оттуда, не к добру этот  босс  так стелется, классика жанра – шеф и секретарша…

- Оль, поедем ко мне. Я тебя завтра отвезу на работу.

Паша взял маленькую холодную руку и поцеловал в ладошку. Ну почему у нее всегда холодные руки и нос тоже холодный, как у щенка.
Оля  взъерошила  короткие жесткие волосы на голове у парня.

- Поздно уже, давай завтра. Устала я, спать хочу, как Федька.

При воспоминании о Федьке оба рассмеялись, маленький подарок был жуткой соней.  Его невозможно было найти  в привычном домике-клетке.
Зверушка была невероятно своенравна. Федька наотрез отказывался сидеть в клетке, и выломав очередной прут протискивался в узенький  лаз и уходил на свободу.

Сначала беглеца  пытались возвращать, но поняв бесполезность этого занятия, смирились,  и Федька, как собачонка, бегал за Олей по пятам.

Они были неразлучны, Оля пьет кофе, а хоренок уплетает ее пирожное или вытаскивает тщательно запрятанную в сумке шоколадку, сластена он невероятная.

Оля за ноутбуком, и Федька носится по клавиатуре, отправляя шифрограммы из первых попавшихся букв, и удирает со всех ног при первой же попытке стащить его с клавиатуры.
 
Хозяйка дома Кошка  ненавидела этого маленького нахаленка жгучей кошачьей ненавистью.
Мало того, что этот «приходимец» отнял у нее Олю, так еще и быт в доме устроил по своему усмотрению.
И правда было не понять, с каких соображений хоренок разматывал рулон туалетной бумаги, выстилал толстым слоем решетку  и укладывался спать в новый кошачий лоток, упорно давая понять, что ему он нужен больше чем  властной Кошке.

Пить он предпочитал,  вскарабкиваясь по стене в раковину, подтягивая короткими лапками с длинными коготками чашку с водой.

И любопытство  его не имело границ. Кошка  только  презрительно щурила  зеленые глаза,  видя, как Федька двигает очередную чашку к краю столешницы, толкает носом и,  свесившишь, наблюдает  чашечный полет и громкий хлопок  об  кафельный пол.

Она бы давно сделала из этой  пушистой варежки маленькую муфту для Оли, а та только смеется и целует в черный нос  эту невозмутимую  мордаху.

 Тьфу, и Кошка обиженно  поворачивается к ним спиной, глаза б мои не глядели на это ходячее безобразие….
Напрыгавшись и набегавшись  за Олей, Федька исчезал, выбирая спальное место по своему усмотрению. Он то спал в старом Олькином рюкзаке, перетащив его из шкафа  на кухню, или за стиральной машинкой (одному Богу известно как он туда протискивался), то  на Олиной кровати, выгнувшись крендельком и умильно скрестив маленькие лапки.

Оля не выдерживала и щекотала маленькие розовые пятки  и подушечки пальчиков, хоренок дергался и продолжал спать, даже если его брали на руки -  глазки не открывались, зевал и  не желал просыпаться….

Пашка  тоже обожал зверюгу, это его талисман,  ведь именно Федька помирил их и вернул ему Олю…