Случайно можно только споткнуться

Попова Алла
Как-то  мой знакомый рассказал мне,  как  к нему пришла уверенность, что Бог действительно есть. Порой это бывают до смешного случайные, на наш взгляд, вещи,- сказал он.   Как то одна знакомая,  по случаю,  подарила мне  Еванглие,   я повертел его  в руках, не зная, что сказать.  В общем –то у меня не так много времени читать,- сказал я.  Ничего,- говорит она, -на рыбалку любишь ходить, вот  и бери его с собой, там времени много, читай.  Да,- замялся я,- но говорят, что эту книгу  всем нельзя читать, вред будет.  Ну тебе уж точно вреда не будет, так что читай смело,  может  как раз-то польза будет. Такой короткий разговор и на этом мы расстались.

И вот,  что из этого вышло,  он рассказал  мне,  когда мы,  года через  два,   встретились опять. Я по натуре скептик, - сказал он,-  и мне трудно без каких-либо доказательств во что-то вообще поверить. Именно то, что я такой заставляло сомневаться  во всём и в том, что говорит наука, и в том, что говорит религия.  Библию правда до того не читал, для бабушек там сказки,- думал я,- если уж   учёные люди говорят, что Бога нет, то наверно правда.  С другой стороны  законы, которые я долбил  в школе, потом в институте, не случайно сложились,  думал я.    В эту фантазию поверить ещё труднее, чем в Бога. Ну взял я  то  Евагнглие на рыбалку, время то и вправду есть.  Полистал то там, то там , что –то  вроде бы понятно,  что совсем  непонятно, но почему –то читаю. Однажды, опять на рыбалке,  открыл  Еванглие  наугад и читаю: «Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому  что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние. Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно...» -, ну и так дальше. Прочитал и ничего  не понял,  о чём собственно речь, причём здесь нога, глаз, руки   и не стал больше  брать его  с собой, скучно.  Но вскоре  такой случай вышел,  я прыгнул неудачно и ногу в лодыжке сильно вывихнул. Пока до машины допрыгал, семь потов сошло.  Привезли в больницу, в палате было нас  пятеро и все с  травмами.  У кого нога  выше головы торчит,  кто на одной прыгает, одному  вообще откромсали.  Осмотрелся  и  вдруг,  сам не знаю почему, брякнул,- Что говорю, братцы, трудно когда один член от тела отбился? Сразу всё тело сбой даёт, да?  Вот так мудро нас Бог устроил, чтобы значит не зазнался  кто-то из  членов. Все нужны, все важны, так и в жизни.  Смотрят на меня,  как на сумасшедшего, ничего не понимают. Я и сам растерялся, что несу?   Только позже   понял, это же Бог мне объяснил, что я как-то   прочитал в том Еванглии и не понял. Ну вот лежу и думаю,  почему  Богу  вздумалось  нас так устроить.  Почему, к примеру,  уши сбоку, а глаза впереди. И вот стоп, думаю,  как бы мы ходили если бы глаза были сбоку, боком что-ли?  Ведь самое идеальное им место впереди,  обзор нам особенно важен  впереди, хоть идём, хоть летим, хоть  едем.  Дальше  думаю- уши. Оказывается  и ушам самое  место там быть. Когда нам говорят что –то, ведь обычно говорят сбоку, как раз там,  где уши.  Можно  слушать не отрывая глаз  от дела,   всё точно продумано. А ведь как удобно, что два уха  у нас, слышишь  всё , что вокруг тебя происходит, не надо поворачиваться   туда сюда. И два глаза  тоже неспроста,   обзор и впереди и с боков есть.  А вот рот, ну конечно,  двумя сразу говорить не будешь, иногда и  одним  такого наговоришь.  И так прошёлся я по каждому члену, всё на своём месте, что надо скрыть –скрыто, всё удивительно гармонично, практикой  подтверждаю.
 
Да  думаю, случайностью тут и не пахнет, сейчас особенно понял.  Один член из строя  вышел -  тело всю гармонию потеряло.  Это теперь я знаю, прежде  чем  нас  сотворить,  Бог  проверил это на ком-то. Потом думаю,  нет , не мог, до нас человека  то не было. Это теперь я узнал , что Сын- Бог   имел человеческий   облик – вот на  ком всё проверено, мы то в Его образ сотворены, а  устроены по подобию  его единства с Богом. И  так  меня эти мысли одолели, попросил жену  принести в больницу  Еванглие.  Читаю, что понятно, что нет, но уже как-то по другому читается.  Потом была у меня проблема с душой, вернее не с душой , а тем, что во мне ещё духовный  я есть, а тело моё ему хижина, это я тоже в Еванглии прочитал.  Ну думаю, тут что-то  помудрённее ног и рук, пятый десяток заканчиваю – никакого другого   в себе не  видел. Так в больнице три  дня прошло.  Как -то   тот, кому ногу отрезали, говорит,- У тебя что, пустяк,   пяток   дней и пошёл домой, а мне вот  по колено  откромсали, рана уже и не болит вроде так сильно, а пальцы  так чешутся или пятка иногда так болит, хоть  кричи. Подожди говорю, как у тебя пальцы  могут чесаться  или пятка болеть, если их у тебя нет?  Сам не знаю, доктор сказал  это какие-то  фантомные боли,  что-ли. То есть  ноги физической нет, а во внутренней  конструкции, ну там где уже  не мясо, а какое-то духовно-энергитическое тело, ну в  нервах, что-ли,  в мозгу   она есть.  Я  там сохраняюсь целый весь, с ногой, понимаешь?  Я не понял, пока не попалось мне ещё одно место в Библии: «сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде , а душевное, потом духовное».  Вот оно что, думаю, с начала я живу душевным Адамом, то есть тем, кого из земли  вылепили. Когда  же  земное  пропадёт или умрёт,   выходит  на его место духовное. Значит оно уже во мне, только в  нашем материальном мире, как-бы проявиться не может, телом прикрыто. Наверно  потому, когда  члена  чего– то физического лишаешься,  тогда духовное, как-бы обнажается. Так меня это всё  поразило, что начал я серьёзно думать, нет  наверно   в  этом  мире  не все от обезьян произошли. Видно наука ещё до духовного не дошла. Если  два во мне, то для чего тогда я духовный? Вот над чем я сейчас думаю и  Еванглие изучаю.

Так что говорю спасибо той моей знакомой за подарок,    во время встретились, считай, что  она мне  другие глаза и уши подарила, духовные. Правда сейчас я уже и всю Библию имею, но до нее еще не дошел,  время как-то стало лететь  быстро. Уже и на рыбалку редко хожу, в церковь стал похаживать, все для меня ново, как на свет  народился,   Вот такая была  «случайность». Бог знает кому и в какое время  слово Своё поднести. Хочешь прими, хочешь отвергни – твоя воля. Но ответ  всё равно  дать Богу придётся.