Королева цвета Икс. Самое популярное

Сергей Романюта Лизнёв
«Я вам ребяты на мозги не капаю, но вот он, перегиб и парадокс...» – однажды сказал Владимир Семенович и, был прав. Я тоже никому на мозги не капаю, даже не пытаюсь этого делать. Знаете ли – глупейшее занятие. Просто–напросто, некоторые события происходящие в нашей жизни, меня откровенно веселят, вот я о них и пишу.

В силу сложившегося развития написанного, необходимо внести некоторые коррективы в общее название – «Королева цвета Икс». Изначально, под «цветом Икс» я прятал политику, во всей ее красе и безобразности. Но, сами знаете, жизнь не стоит на месте, поэтому незаметно для меня самого, «цвет Икс» мутировал из чистой политики, в жизнь нашу, во всей ее прекрасности и трагичности. Так что, имейте ввиду.

Те, кто более–менее читает эти рассказики, надеюсь, заметили, перед каждым из них присутствует этакий небольшой, я это называю: выпендрёжик, в виде обращения к Ее Величеству, Королеве цвета Икс. Сейчас скажу, зачем я это делаю.

Представьте, подходите мужик к женщине и сразу, без подготовки: «Да?» И она, тоже сразу и без подготовки: «Да!» Согласитесь, скучно и уныло вплоть до того, что всякое желание может пропасть. А где, спрашивается: покрасоваться, повыпендирваться, козлом обозвать? Вот и здесь, без маленького выпендрежика никак не обходится.

Так вот, обычно, это один, маленький выпендрежик, в виде обращения к Ее Величеству. Сегодня же, их будет аж два, этот, не в счет. Это, что–то типа предисловия, которое никто не читает. Да, те, у кого все эти выпендрежики помимо раздражения, вызывают еще лишь матерные слова, не читайте их. Пропускайте, и читайте что дальше написано. Никакого влияния на описание  события или его причин они не оказывают, поэтому, пропускайте смело, а еще лучше, дальше, тоже не читайте.

***

Вчера, уже спать лег, и начал соображать, чего бы такого написать завтра? Дело не в том, что поиск темы, над которой можно всласть поиздеваться – занятие затруднительное. Затруднительность в выборе темы, которая по широте возможностей издевательства над ней превосходит все другие. Тема была определена – ничего сложного. Ну и, пока не заснул, начал ее прокручивать в голове. Вставать, по–новой раскочегаривать ноутбук и писать с пылу, с жару, было лень, поэтому, лежал, одним глазом в телевизор, и, маялся откровенной дурью. Домаялся!

Сейчас уже и не вспомню каким образом, в голове, бардак круглосуточный, набрел я на слова: вопрос и, ответ. Ну а дальше – мать–перемать и, хоть святых выноси, что получилось! И ведь, с какой стороны и в какую сторону не разверни, один в один получается.

Покажите мне хоть одного человека, который в своей жизни не задал ни одного вопроса! И тут же: покажите мне хоть одного человека, который в своей жизни ни разу не ходил в туалет! Улавливаете?! А тут и улавливать нечего, прямо как под копирку.

Вопрос, точно также, как и нужда, возникают вроде бы и ожидаемо, но, всегда неожиданно. И, в обоих случаях, если с их реализацией случаются какие–то задержки, потребность в этой реализации возрастает в геометрической прогрессии. Вроде бы, одно и то же, но, не совсем.

Помимо того, что, одно прорывается из верхней части организма, а второе, из нижней,  между ними имеется еще одно различие. Если тому, что «происходит» снизу, безразлично, где «оно» будет прорываться на свет белый: в чистом поле, в кустах или на золотом унитазе, то, «происходящему» сверху очень важно, чтобы его обладателю были предоставлены условия, целиком и полностью его устраивающие.
 
Иными словами: да наплевать, правдив ответ на твой вопрос или нет, самое главное – чтобы он тебе нравился. Ну а насчет правдивости и не правдивости, изобрели хоть и немудреную, но очень эффективную штуку, звучащую, как: «Истина в вине». А что?! Ну даже если ответ и не устраивает, хлопнул соточки две–три, и все нормально, и пингвины в обнимку с белыми медведями по саванне разгуливают. Смотришь на них и думаешь: «А чё?! А ведь так оно и должно быть».

***

Не далее, как вчера, посчастливилось мне пообщаться с Ее Величеством, Королевой цвета Икс. Хоть общение и получилось непродолжительным, но, сказанное Ей, впрочем, как и вообще, все, Ей сказанное, разбередило душу, ну, почти разбередило.
– Ваше Величество, разрешите обратиться?! – спросил я.
– Обращайся. – ответило Ее Величество.
– Скажите, Ваше Величество, что среди Ваших подданных, самое популярное, или же, наиболее часто ими применяемое?
– Глупость. – ответила Королева цвета Икс, и грустно улыбнулась.

***

Даже напрягаться не пришлось, оно само, в готовом виде вывалилось. Покажите мне хоть одного человека, который, в своей жизни ни разу не совершал глупости! Знаете таких?! Мне таковые не знакомы. На «вопросы» и «туалеты» похоже? То–то же! Вот и получается: сделал что–то, потом спросил или, спросил, а потом сделал – без разницы. Все равно ерунда какая–то получилась. Ну а потом в туалет, что в тот, что в тот. Знаете, интересный алгоритм жизни нарисовался. Ей Богу, заранее не придумывал: пока писал оно как–то само на пальцы просочилось. Да, еще есть «дурь несусветная», но, штука эта, шедевральная, а потому встречается довольно–таки редко. Если Глупость – штуку повседневную, можно сравнить с якобы умной надписью или рисунком на стене, то Дурь несусветная, по своей исключительности, меньше, чем на картину Ильи Ефимовича «Иван Грозный убивает сына», не тянет.

Знаете, процентов шестьдесят–семьдесят из того что написано у меня получается в виде экспромта, значит, еще сколько–то остается. И вот это, оставшееся, слегонца продумывается. В частности: пока делал бутерброды, продумал, как бы половчее выкрутиться и вылезть из того болота, в которое залез. Сегодня оно касается этого рассказика, а если так, вообще, то лучше не вспоминать.

Дело в том, что изначально, этот рассказик задумывался как коротенький, странички на две. Видите что получается? И это, малюсенький кусочек того, что в голову приперлось и расположилось там. Глупость, о которой я вознамерился написать и сейчас пишу, своими корнями уходит очень и очень далеко в прошлое, в те времена, когда нас с вами даже в виде сперматозоидов не существовало. Но, если тут все это начать расписывать – черти что получится, в смысле, по объему, да и по содержанию тоже. Поэтому, обещать, не обещаю, поэтому сделаю: самое начало, с чего оно все началось, я напишу в других рассказиках. Думаю, штуки два получится, а может три – не знаю еще, потому и не обещаю. Кстати, вот вам нагляднейший пример глупости по всей ее красе.

Нормальный человек обдумал бы это все как следует, а потом начал бы писать, с самого начала и: где подробненько, где перескочив пару–тройку столетий, постепенно добрался до того, о чем будет написано ниже. Но, в том–то и дело, я, человек ненормальный, хорошо, что не шедевральный и на том, как говорится, спасибо. Ну, вроде бы все, подкрался. Поехали…

***

Не скрою, когда в отношении нашей страны потомками изобретателей Евгеники – ее поклонниками и продолжателями столь славного дела, я их назвал – «Женики», были введены санкции, поначалу расстроился. Да и, наверняка, практически каждый из нас расстроился, правда, большинство, непонятно почему. Наверное, на всякий случай. А может быть от того, что повседневная жизнь, какой бы она ни была, как–то утряслась, устоялась, более–менее предсказуема, ну и так далее. Что будет после введения этих санкций, мало кто себе представлял, а, повторюсь, большинство, до сих пор не представляет. Но, команда: «делай как я!» прозвучала, значит, ничего тебе, мил человек, не остается делать, только расстраиваться. Оно и понятно, любое, даже самое маломальское изменение в жизни, причем, изменение в неизвестную сторону, всегда воспринимается настороженно и без  малейшего удовольствия.

Ну да ладно, мы к таким «пожеланиям счастья», привыкшие. Каким только образом нам этого самого «счастья» не желали, ну разве что дихлофосом не пшикали. А может и пшикали, просто, мы не заметили. Теперь, стало быть, санкции поперли. Ну и ладно, санкции так санкции, хрен с ними…

Вот если майонез дома закончился, а очень хочется и с денюжками тихо–тихо, начинаешь его сам изобретать. А что, ингредиенты для него завсегда в доме найдутся, всего делов–то, немного подумать, вернее, вспомнить или прочитать где–нибудь, из чего он состоит и как он готовится. Ну подумаешь, с первого раза не такой, к какому привык получится – ничего страшного, научишься. Зато, отпадет надобность каждый раз идти за тем майонезом в магазин и платить за него свои, кровные. Их, кровные, можно будет потратить на что–либо другое, не менее майонеза, в доме нужное. Это я к тому, что приблизительно так возникла идея импортозамещения, во всяком случае, по–моему, очень похоже.

***

Если опять обратиться к примеру с подъездом жилого дома, а еще лучше, поднимаясь к себе, посмотреть на его стены и, немного пофантазировать... А тут и фантазировать не надо, оно и так все ясно. Вот взять для примера мой подъезд: три этажа по четыре квартиры на каждом этаже, четыре типа квартир, по количеству комнат и по планировке, вроде бы и все. Все, да не все. В том–то и дело, хоть квартиры все и типовые, изнутри они выглядят совершенно по–разному. Да что там, даже не надо звонить и в гости напрашиваться, достаточно посмотреть на двери квартир. Не знаю, как в ваших подъездах, в моем, ни одной одинаковой.

То же самое и со странами, в которых мы живем, их вполне можно сравнить с квартирами жилого дома. Заметьте, в каждой квартире живет семья, ну или кто–то без семьи – не важно. Важно то, что в каждой квартире свои законы и порядки. Свои привычки членов семьи, которые не мешают другим членам семьи. Ну а если и мешают, то и поскандалить – не грех, скандал–то, внутри квартиры происходит. Да что там говорить: не далее, как вчера, кто–то из моих соседей самозабвенно и довольно–таки громко наслаждался попсой, до самого позднего вечера. А я ее терпеть не могу, предпочитаю прогрессивный рок, ну и тяжелый, само собой. Ну и что? Предпочитаешь? Предпочитай! А соседи попсу предпочитают! Но, все это мы предпочитаем в своих квартирах, никто колонки на лестничную площадку не вытаскивает и не врубает на всю катушку: Стаса Михайлова, или Dream Theater.

А вот Женики, те считают по другому. Более того, вы силу науки евгеники, ими изобретенной, они свято уверены: хорошо то, что для них хорошо и это «хорошо» обязано быть хорошим для всех остальных,  не Жеников. Изобретено это было довольно–таки давно: когда и как, я в другом рассказике распишу, сейчас, оно важности не имеет. Сейчас важность имеет то, что Женики, свято уверовав в свое превосходство и в свою исключительность, сами себя поймали на свой же крючок – сами в это уверовали.

В те времена, в которые возникло то, что через несколько столетий воплотилось в евгенику, мир представлял и себя довольно таки интересную картину: процентов восемьдесят, если не девяносто, всех территорий были заселены или откровенными племенами, с луками да стрелами, или же, были государства, которые мало чем от тех же племен отличались. Я не имею ввиду культуру и тому подобное, имеется ввиду, агрессивность в плане: «сильнейший, всегда прав», «забрать по праву сильного, ограбить, это, доблесть, сродни героизму», было у них в зачаточном состоянии, если вообще, было. А предки Жеников грызлись между собой, боюсь даже представить, начиная с каких времен. Они понимали мир только в таком виде, в виде: отбери, укради, потому что другого никогда не видели.

Сначала между собой грызлись–собачились. Потом племена начали грабить и принуждать жить в угоду и на благо себе. Так, кажись понесло… Ладно, еще чуть–чуть и все, хватит. Подробнее об этом в других рассказиках напишу.

Получилось так, что основой жизни, процветания и развития государств, стали: грабеж и насилие, как средство для грабежа. Но, и это меня очень даже потешает: Женики и поныне свято уверены, что на Земле–матушке до сих пор, тех, которые с луками и стрелами – восемьдесят–девяносто процентов. А это, для них – увы, давным–давно уже не так. Более того, я не о нашей стране, у некоторых из тех, которые племенами были, отрастают такие зубы, прямо, зубищи, которым, вскорости, саблезубые тигры позавидуют.

Но, в силу уж не знаю чего, Женики до сих пор на это внимания не обращают, хотя уже регулярно получают от тех, которые совсем недавно с луками и стрелами, по морде. Но и это не самое смешное, по правде говоря, веселиться тут особо не с чего. Весь их образ жизни перечеркивает Россия–матушка, прямо, в клочья рвет. Нет, не тем, что ядерных ракет полным–полно, а тем, что показывает другим, с точки зрения Жеников, дурной пример. В частности, показывает, что вполне даже возможно жить в свое удовольствие без оглядки на, и наплевав на приказы, тех же Жеников. Вот это, как раз, для них и есть, самое страшное, потому как является началом их окончательного и бесповоротного кирдыка.

Проще всего, конечно, поступить с Россией, как привыкли поступать с другими – уничтожить, и плевать на Историю. Но, опять для них – увы, не получится. Если они отважатся на уничтожение России не только как государства, но и на уничтожение ее населения, в этом случае, им, хана с гарантией в двести процентов. Россия – страна большая, одна Сибирь чего стоит. У нас, в обязательном порядке кто–то да уцелеет, а это значит, что россияне не исчезнут, и Россия, тоже, никуда не исчезнет и через какое–то время, возродится. А вот у Жеников, картина совершенно противоположная – у них, никаких шансов нет, вообще никаких. Они, просто–напросто, исчезнут, в пыль превратятся. Да, кстати, не дай Бог, конечно, не думаю, что в случае ядерной войны будут пулять ракетами до тех пор, пока Земля на куски не развалится – пулять будет некому. А жить–то хочется, потому и санкции.

А теперь, как говорит известный писатель–сатирик: готовы? Санкции, они, сами по себе, штука хоть и неприятная, но, очень даже полезная, перечитайте про майонез. Но полезны эти санкции лишь для одной стороны, для той, которую назвать Жеником – язык не повернется.
 
Они, Женики, делают ставку на то, что промышленность в России находится чуть ли не в зачаточном состоянии и, без ихней промышленности, и без их технологий, Россия в скором времени, или на колени рухнет, или вконец окочурится.
Но, Россия никогда и не перед кем на колени не становилась и не станет.
Более того, своим таким возмутительным поведением она показывает дурной пример другим, тем, кто еще совсем недавно стоял на коленях, а сейчас, потихонечку начал с них подниматься. Все дело в том, и это, самое веселое–веселящее и есть: России, с санкциями, но без Жеников, жить гораздо лучше и удобнее, чем с Жениками, но без санкций. Ну сами посудите: нету в России какого–то завода, зато есть то, и очень много есть, того, из чего завод этот можно построить, и не один. А у Жеников завод этот есть, но, нету того, из чего надо будет строить новый завод, и, очень похоже, в ближайшей перспективе, взять будет неоткуда. Ту же железную руду, ну и, еще что–то, всегда можно выкопать из земли и превратить в тот же завод. А что и где будут выкапывать Женики, для своего нового завода? Ведь, насколько мне известно, та же железная руда, размножаться не умеет.

Вот вам и санкции, вот вам и все остальное. Да, остальное, вернее о том, что было перед санкциями, чуть попозже напишу, не сегодня.

А пока делать нечего: почитайте, телевизор посмотрите, погуглите и, так, интереса ради, для себя, определите: на что похожи эти санкции, на надпись на стене и от руки, или на знаменитую картину Ильи Ефимовича?