Двое. Глава 11. Праздник

Вера Керницкая
Глава 11.Праздник.

Закончился шум льстивых слов о «корабле», который ведёт, пожеланий долгих лет здравствования фирме ,счастья и здоровья, успехов и процветания, нескладных стишков и нестройных песенок и прочая, прочая, прочая…Подарки, поздравления, стол, по диагонали пересекающий весь ресторанный зал, в середине которого «плавала»  громадная,  абсолютно дурацкая  стерлядь…Гремела музыка и танцпол был полон .На шесте в середине танцующей толпы кто-то кривлялся, взрывы смеха теребили слух .Шёл наш  юбилейный корпоратив, праздник души и живота .Вот уже в десятый раз. Я сидел у барной стойки, передо мной была чашечка остывшего эспрессо и сто граммов коньяка в широком,низком бокале.Бармен подогрел « мензурку», как полагается…А мне уже не хотелось пить. Я смотрел сквозь тонкое стекло  бокала на подбегающих ,запыхавшихся сотрудников, которые опрокидывали в себя самые разные напитки и наслаждался своим одиночеством.  Рядом оказались неразлучные Галка и Оля. Первая  заказала коктейль, и на правах « старожила» фирмы спросила :

- Дмитрий Андреевич, может быть выпьете с нами ?

- Отчего же нет ? Конечно !  -  заметил, что Оля пила минеральную воду.

- Только вот Оля что-то стесняется, - поднял бокал вверх.

Галка быстро отобрала минералку у своей спутницы и та, не успев опомниться, почувствовала в своей руке фужер с белым  холодным « Menard».

- хороший выбор, - улыбнулся я…

Мы чокнулись и я невольно стал наблюдать за той и другой девушкой. Галя щебетала что-то быстро-быстро .Её короткая причёска забавно « поддакивала» ей – кончики волос  подпрыгивали от беспрерывного жестикулирования.  На ней было весьма вызывающее красное платье с декольте,красные туфли, и даже помада была ярко красного цвета. Оля больше молчала. Её строгое, но очень эффектное тёмно-синее платье контрастировало с платьем подруги. Блеск губ был чуть розоватый, а в мочках ушей были белые горошины жемчуга…

Галину кто-то позвал, потянул за руку и она ушла танцевать .Оля осталась…Начал говорить какие-то дежурные фразы о навязших новостях из интернета, о том, что сейчас идёт снег, о том , что неудачно выбран день праздника ( завтра на работу)….Девушка оживилась.Чувствуется, ей было интересно со мной. Заговорить я мог всегда кого угодно .Она отвечала на мои вопросы, о кино, цвете, еде, времени года, она спрашивала меня о знаке Зодиака, моём автомобиле, хобби, предпочтениях в винах…Одним словом, поток слов, тем более, когда люди немного ( а некоторые нормально) выпили, слова несут тебя, язык «развязан».Непринуждённость жестов ,взглядов чувствуется, поверьте мне…Потом медленный  танец с ней, один, второй….Вечер подошёл к концу совсем незаметно .Оказались в общей толпе на улице почему-то рядом. Спросил :

- Тебе в какую сторону ,Оля ?

- Мне по шоссе ,а дальше через мост и ещё километров десять…За мной приедут…

-  Я провожу немного, до шоссе, не возражаешь ?

Девушка кивнула и посмотрела на меня …Зелёные глаза сузились и  не сразу  обрели свои первоначальные очертания. Я спокойно выдержал её взгляд, выразил своим лёгкое недоумение…Этот миг пришёл и  ушёл так быстро, словно маленький мальчишка -озорник, пробегая, ущипнул меня больно и со смехом убежал….

На шоссе у обочины в темноте были различимы контуры автомобиля .Виден был и мужчина, который стоял поодаль, курил и смотрел на реку, на мост, на другой берег. Пять  минуты назад я ответил Оле, что мне ехать в ту же сторону, что и ей…
Она потянула меня за рукав :
 
- Дмитрий Андреевич, мы вас подвезём с Павлом, садитесь в машину…

Не стал отказываться. Поздоровался и присел на заднее сидение.