Письма О ДУШЕ

Неонила Кручинина
Мир тебе!
Глаза – распахнутые двери в глубины человеческой души… Действительно. По глазам человека многое можно сказать. Сколько людей, столько и глаз. Есть глаза буравчики. И когда узнаешь человека ближе, то и душа у него оказывается такая же колючая. А есть глаза лучистые. И душа у человека такая же светлая, сияющая. Когда смотриш в глаза, кажется, что выходишь на дорогу, каждая извилинка, каждый поворот которой ведут к ДУШЕ человека. А порой, посмотришь в глаза и совсем не хочется даже браться за «ручку двери», ведущей к душе. Мы не задумываемся о том, что мы говорим. Часто слышишь – я ей/ему прямо в глаза все скажу. Сказали и сказали. А реально, проговаривая что-то в глаза, мы говорим с душой человека. Я бы даже сказала – душа с душою разговаривают Почему при разговоре люди прячут глаза? Пожалуй, интуитивно человек не хочет раскрывать свою душу. Хочет  ее уберечь от стресса. Не хочет, чтобы кто-то узнал его истинные мысли. Я не научилась отводить глаза. Часто слышу – тебя глаза выдают. Знаю, что это так… Мои мысли, порывы моей души, выдают мои глаза.
Ну вот, опять меня на философию потянуло.
Удачи тебе во всем и счастья. Ольга