Друиды - дерева виды

Ира Мир
Виды дерев по энергиям разноцветны: разноплановость проживаемых чувств - пейзажи Природы. Разновибрационные энергии жизни и их сочетания - лес, космос.

Друиды поэтому в лесах растворяются, знатоки мира чувств.
Растения - струны - поют в унисон нашим мысленным состояниям...

Мы, современные человеки, не раствориться в чувствовании пришли - а собрать Себя, исцелить, чтобы излучающее тело засияло Мудростью.

Болезненная чувствительность - звонок искажённого звучания человека.
Деликатность, в уважении чувств проявляя, можешь стать заложником террориста от квази-действительности. Территорию его сознания заполонило аварийно вылившееся болото терры непознанной, не иссушённой от слёз. В этой ситуации нужен Огонь - но не ДЕЛИ-КА-тность - тупиковость. Если командуют раненые, ранимые - их шагом не прийти к завершению Дела...

Роль Души из космического десанта Духа - показать через себя положение вещей на планете - вспомнится. Героическая любовь к Земле - вот основной мотив такой Роли. ЛЮБИТЬ - любым быть, любого бить - если надо пробудить.

Золотой узор звучания Духа нас поправит в любой текущий момент и в каждое мгновение: Он не инертен, как биосознание.

В сказках, притчах - послания, напоминания задач: пробудить Душу; "не знаю - что" найти и извлечь, чтобы не быть убаюкивающему фактору; вспомнить, выручать.

Доналд Уолш, Маленькая Душа и Солнце":
"...- Не существует никого, кого можно было бы простить.
     - Никого? - она едва могла поверить тому, что только что услышала.
     - Никого! - ответил Бог. - все, что я создал - совершенно. Нет ни одной
другой души во всем, что Я создал, которая была бы менее совершенна, чем ты.
Оглянись...
...- Когда я стану бить тебя и причинять тебе  боль, -  начала Дружелюбная
Душа, -  в тот момент, когда я сделаю  тебе худшее изо  всего  того,  что ты
только можешь себе представить... В этот самый момент...
...и я скорее всего, забуду
то, кто я есть на самом деле.  И если ты не будешь помнить то, Кто Я Есть На
Самом  Деле, я могу забыть об  этом на очень долгое время. И если я  забуду,
Кто Я Есть, - ты можешь даже забыть Кто Ты Есть..." (Притча отсюда: http://pritchi.ru/id_1255)

Русская волшебная сказка "Поди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что"
"...А горлица говорит ему человеческим голосом:
— Не губи меня, Андрей-стрелок, не руби моей головы, возьми меня живую, принеси домой, посади на окошко. Да смотри, как найдет на меня дремота — в ту пору бей меня правой рукой наотмашь: добудешь себе великое счастье...
... "«Утром рано Марья-царевна разбудила Андрея:
- Вот тебе три колпака да клещи и три прута, ступай за тридевять земель, в тридесятое государство. Трех верст не дойдешь, станет одолевать тебя сильный сон - кот Баюн на тебя дремоту напустит. Ты не спи, руку за руку закидывай, ногу за ногу волочи, а где и катком катись. А если уснешь, кот Баюн убъет тебя.
И тут Марья-царевна научила его, как и что делать, и отпустила в дорогу.»
Душа, пред испытанием всё объяснила: космические Силы мира  Знаний, токами сонливость напускают в сознание твоё, как бы новизной довлея над привычным, когда ты близок к постиженью истин будешь… Не поддавайся сну и будь непредсказуем (для эгрегора Ума). Будь бдительным, чтоб не погибнуть в этих потоках..." (http://www.proza.ru/2013/10/25/1875 - видение смысла)