Только Русский!

Александр Лашманов
127. Хочу поделиться своим почти научным открытием, но начну издалека, чтобы объяснить читателю, как и благодаря чему я этого добился.
 Итак, вперёд, через тернии к звёздам. Первое, на что я хотел бы обратить внимание читателя – это природное любопытство, которое вовсе не порок, а даже наоборот. Удовлетворяя его, мой отец, того не ведая, запустил этот необратимый процесс. Однажды, ещё в первом классе, учительница Дарья Тимофеевна задала вопрос классу: «Что такое молния!» После некоторого замешательства ответы посыпались, как из рога изобилия, например, что тучи стукаются друг о друга или цепляются за высокие деревья, или Илья-пророк мчится на колеснице, или Боженька посылает огненные стрелы…Учительница только улыбалась. Тут медленно поднялся я и металлическим голосом произнёс «МОЛНИЯ – ЭТО БОЛЬШАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИСКРА!» Класс был в шоке, а Дарья Тимофеевна похвалила меня и поставила в пример остальным. Этот случай и определил мою дальнейшую судьбу. Во-первых, мне понравилось быть лучшим, а во-вторых, я понял, что любопытство может мне помочь в этом. Так, я научился паять, разбираться в радиосхемах, потом уже мог отремонтировать радиоприёмник, собрать по схеме какое-то электронное устройство…От старшего брата узнал латинский алфавит, пытался читать немецкий учебник, в книгах типа «Война и мир» Л.Толстого выбирал иностранные слова и запоминал их значение…В конце концов поступил и окончил педвуз по специальности учитель немецкого и английского языков…
 Прошу прощение за столь долгое и утомительное объяснение, но читатель должен ясно понять истоки моего  скромного, научного открытия.
 Меня давно мучает вопрос: почему большинство европейских государств, включая Америку и Австралию, так плохо относятся к нам? Постоянно устраивают различные пакости, на государственном уровне открыто ведут антирусскую пропаганду, всюду пытаются вмешиваться и вредить нашей стране, не выполняют принятых обязательств, обвиняют Президента, наше правительство и вообще весь народ во всех «смертных грехах», считая нас при этом Untermenschen – недочеловеками. Я не беру в расчёт прошлые десятилетия, но сейчас, в 21-й век?! В век научно-технического прогресса?? Уму не постижимо!
  Изучив массу исторических документов, а также современное положение в мире, я пришёл к единственно правильной, на мой взгляд, гипотезе – это объясняется разницей языков и внутреннего мира их носителей!
 Попытаюсь объяснить просто и доходчиво, на самых элементарных примерах.
Возьмём английский язык. Слова хлеб у них звучит «брэд», а у нас – это и  хлебушко, и папа, и (всему) голова…А как внушительно, весомо звучат наши слова буханка, булка, каравай…Вспоминается: «Каравай, каравай! Кого хочешь – выбирай!»
Если же возьмём немецкий– «брот» или  французские «пэн, мич» и представим себе: «Брот, брот…пэн, пэн…» И что дальше?
 Английское «май лав» в сравнении  с русским «моя любовь ,любимая, любушка, ладушка» звучит просто по собачьи, как «гав!». Иногда они заменяют «лав» на «шуге – сахар», что вообще вызывает снисходительный смех – назвать девушку сахаром! Зато у нас – «ягодка, сладенькая моя, конфетка, солнышко, звёздочка…» Это я говорю к тому, наш великий и могучий язык способен выразить богатейшую гамму самых добрых, нежных чувств и эмоций, что полностью отсутствует в других языках! В них и у их носителей нет ничего человеческого, душевного, они говорят односложно, примитивно и напоминают зомби или роботов! И поступают, ведут себя точно так же! Из-за этого все беды на планете. И я делаю вывод: Необходимо всему населению Земли переходить на русский язык, и тогда все люди будут счастливы!
29.05.2016