Котёнок - это моя любимая игрушка

Галина Шахмаева
Написала и нарисовала  Анжелина в 8 лет. Внучатая племянница.

 
Котёнок – это моя любимая игрушка.


Я с ней сплю и  играю: кормлю её, и даже одеваю.
Мою игрушку зовут Пушок.  Догадались  кто это? Конечно,  это мой любимый котёнок!
Раньше это была игрушка моей тёти.  Мой котёнок очень милый. У него на мордочке  на одной и на другой стороне по четыре усика, голубые глазки, розовый носик, ушки.  У него белое брюшко, а сам  он очень мягкий  и зелёненький. Хвостик у него 7 см., головка 5 см, а сам он  с головой и ножками 18 см.

Это моя любимая игрушка и я сочинила песенку.
Котёнок, котёнок, я тебя люблю
И песенку свою, я тебе дарю!
Ля – ля – ля – ля – ля – ля
Траля – ля, траля - ля, траля – ля!
Мой  пушистый, мой хороший,
Мой любимый и пригожий!
Мы с тобой играем в прятки,
В прятки,  в  прятки,  догонялки!
Ты спрятался? Я не знаю где!
Ты, шалунишка, шалунишка, озорник!
Всё равно тебя найду, песенку тебе спою!
Я тебя люблю!

Рисунок "Котёнок" Анжелины Котиной, выполнено в 8 лет.