Цветочная клумба

Александр Костюшин
- Внимание, внимание! «Анютины глазки» вызывают «Астру»! «Астра», «Астра», как слышно? На какой грядке ты находишься? Приём.

- В эфире «Астра». «Анютины глазки», слышу хорошо. До «Клумбы» полтора километра. Продолжаю «грузить навоз». Что слышно о «Фиалке»? Приём.

- «Фиалка» нарвалась на «Грабли». Чуть не осыпалась. Ушла по меже. До «Клумбы» доберётся немного позднее вас. Отбой.

- Внимание! «Анютины глазки» вызывают «Фиалку»! Приём.

- «Фиалка» слушает! Приём.

- Доложите обстановку в «Саду»! Приём.

- «Грабли» нас не достали. Сейчас нарвались на «Тяпку». «Тяпка» нас «окучивает». Нужны «нитраты» и «нитриты». Срочно! Приём.

- «Фиалка», ещё не осень! Держись по «поливки»! К тебе ушли «Пион» и «Роза». С «нитратами» и «нитритами». Как понял? Приём.

- Всё понял. Жду «Пион» и «Розу». Отбой.

- «Астра» вызывает «Анютины глазки»! Мы нависли над клумбой. Видим «Флоксы», «Львиный зев», «Орхидеи» и «Георгины». Только что к ним подтянулись «Подснежник» и «Мак». Без «Фиалки» мы тут «завянем».  Что скажет «Оранжерея»? Приём.

- «Астра», замри «в траве» до «росы»! «Фиалка» ушла от «Тяпки», идёт к тебе. Сейчас свяжусь с «Оранжереей». Отбой.

- Внимание, внимание! «Анютины глазки» вызывают «Оранжерею»! «Анютины глазки» вызывают «Оранжерею»! Приём.

- «Оранжерея» на связи, говорит «Тюльпан». «Анютины глазки», я всё слышал. Не сучи лепестками, береги тычинки и пестики! К «Астре» уже ушли «Ромашка», «Василёк» и «Лилия». «Астра», ты меня слышишь? Приём.

- «Астра» слышит тебя «Тюльпан»! Ждём команды! Приём.

- «Астра», все «цветы» на подходе. Начинай «копать» «Клумбу»! Устрой ей такой «букет», чтобы уши завяли! Пошли, «цветочки»! Отбой.

- Всем, всем, всем! Начинаю «копать»! Победа будет за нами! Ура-а-а!


К вечеру ученья были закончены. «Клумба» была обработана по всем правилам «Цветоводства». В «Оранжерее» царило ликование. «Тюльпан» лично поблагодарил свои доблестные «цветы» за службу.

До полуночи «Тюльпан» и проигравший сражение «Гладиолус» разбирали по «росткам» и «семечкам» нюансы «посадки», а потом отметили ученья бутылкой коньяка, у которого был превосходный вкусовой букет. Правда, в названии коньяка не было ничего цветочного, но на это генералы, которые всё свободное время уделяли цветам, уже не обратили внимания.