Терпи, казак, атаманом будешь

Мир Когнито
Терпи, казак, ты атаманом будешь (монолог репетитора по точным наукам)

После того как Федя, откровенно слабенький мой (по математике) ученик заявил тут маме, что не «понимает» он меня. Чего тут в результате к Лидии Петровне (ЛП) он и перешёл.

Ученики, которые к репетитору пришли
(чтобы к экзамену подготовиться ЕГЭ или ОГЭ. И желательно, быстро. А за месяц - идеальный случай тут вообще
(как хотела мама Феди.)),
как правило, 3-4 года
(а некоторые даже и все 8.
Хотя и приятные исключения бывают: сильные ученики, которые немножко подстраховаться тут решили. И в том числе, чтобы набрать побольше баллов. Таким – особенный респект, ибо они всегда мне благодарны.
Но и такие ученики бывают, которые троечниками ко мне пришли, а отличниками ушли.
(но это требуется не менее года, но особенно интерес к предмету самого ученика)
И родители их довольны тоже. Но этим окупается их понимание сложности процесса.)
ничего не учили по предмету, то даже за целый год занятий (а тем более за месяц, как хотела мама Феди),
если учить, как учат этому в школе
(то есть сюсюкать, как с ребёном малым.
Не скажу, что годовалым, но всё же, всё же, всё же…),
проблему, поставленную передо мной, не решить.

(И я бы это в открытую (родителям) говорил
(что вы тратите тут деньги, но результат навряд ли будет),
но если бы у меня учеников тут было валом
(ведь мне же тоже хочется заработать. Но честным тут трудом.
Который, конечно же, не всуе. Но ожидаемого результата родители не получат.),
поэтому я родителей к более дешевым репетиторам отсылал бы.(если бы я их знал бы)
Которые уж тем более такого результата бы не дали.
Но за меньшие хоть деньги.)

А поэтому я знания все (по школьной тут программе) (в формулы) прессую, а также и фильтрую
(ученика чтобы не загружать такими темами (програмы), которые в экзамена задачах неактуальны.(иль почти что)
А также в некоторых случаях и факультативные знания даю.
(чтобы быстрей решить задачу смог бы ученик. Ибо эти знания позволяют нам уменьшить трудоёмкость решения задачи, а именно до 2-х раз.)
А тем более учитывая, что знания некоторые, но тем не менее, (для сдачи экзамена) основные (а именно, как решать рассчётные (и сравнительные) задачи) в школе не дают вообще)
 
Но это требует, естественно, соответствующих затрат труда
(и в 1-ую очередь памяти (а до этого – внимания, на уровне должном) и интеллекта)
от этого ученика.
А именно, чтобы формулы по предмету выучить просто.
(а поэтому просто надо. Федя, надо.
Но на это тут, увы, по барабану Феде. Но это, вы поймите, частный тут пример.)
А поэтому, если ученик ленив (а поэтому хочет, чтоб всё было «как проще»), а уж тем более, если он себе тут на уме
(А именно, если мнит тут о себе, как о гении в предмете.
(что чаще всего случается, как ни странно, со слабыми учениками.)
(Но, ведь чем более ты мнишь тут о себе, тем больше знай тут и умей.
Ну что, на это ты ответить можешь? Конечно, если ты абсолютный гений, то ответа фиг дождёшься. Но я, поверь тут, буду ждать.)

А кстати, Федя тоже показал тут "мчащееся вдаль мышленье".(а именно, отвечать тут на некие вопросы сразу, и без постановки даже их)
Но также и "синдром тут теннисиста" (хотя он, вроде бы, совсем не теннист): угадывать решение задачи, одним махом.
И опять же за счёт правил, придумываемым (на лету) ведь им самим. Ведь он тут кто? А гениальный (просто) математик!
И этот ведь тут что? Откровенно запредельный гонор, которому совершенно по барабану, что все те знания, которые ему впихивают сейчас, умами лучшими человечества столетиями собирались. А он их получает совершенно даром.
И при этом тут еще плюётся.),
то ничего, увы, не выйдет.

(ну а еще хуже, если родители поддерживают этот (уровень) самомненья.(нашего ученика)
А поддерживают-то как? А преимущественно неявно! Совсем не интересуясь успехами (и дсотижениями даже) своего ученика.
Которые все фиксируются в тетради общей для занятий. И которая вообще является журналом всех занятий. А также и (выполнения (и проверки)) домашних тут заданий.)

А поэтому тут что?
Когда ученик тупит тут откровенно (иль просто тормозит занятье, то есть занимется саботажем), то я, бывает, (иногда) теряю самообладанье. А именно из-за того, что за то переживаю, чтобы он сдал тут всё-таки экзамен.
И пожалуй даже больше самого этого Феди.

Так какой отсюда вывод? Что за слабых учеников я не берусь?
По-видимому, да.
Но, чтоб чётко в этом определиться, я должен тут создать методику создания прогноза на конкретного ученика, и именно для достижения конкретной цели
(которая, конечно, может «плавать». Но тем не менее родители не заинтересованы ведь за просто так
(конечно, это неверно. Так как в итоге любого тут занятья сдвиги, несомненно, есть. Но вот, спрашивается, насколько?
(И, чтоб вот это чётко тут определить, я должен ведь знать, в какой зоне подготовки находится ученик. Ведь именно по зоне подготовки и определяется уровень сдвигов.
Ведь чем ниже зона подготовки, тем выше (относительный) уровень сдвигов в ней. (что и вызывает, естественно, положительные эмоции у ученика. И именно на это и нацелены матёрые педагоги (как моя теща, а также и моя жена), а вовсе не на достижение поставленной (родителем (передо мной тут)) цели.)
А для этого опять нужны ведь тесты. Но кто бы их ты для-то написал?
Поэтому вот еще задача: как эту зону нам определить?)
)
отдавать тут деньги.

Какой практический тут вывод?
А завтра позвонить завтра маме Феди, чтобы отделить тут мух, конечно, от котлет.(как говорит наш Президент)
И подытожить: он слишком разленился, когда со мною занимался. Почти что все мои задания не выполнял.
Поэтому у меня такой прогоноз: если ко всем заданиям Лидии Петровны (ЛП)  он также будет относиться, то экзамен он наврядли сдаст.
А я с ЛП, конечно, согласую, слабые его места (а именно текстовые (и геометрические) задачи), чтобы и она на них тут налегла.
(а Вы тут Влада проконтролируйте немножко, его тут отношение к заданиям домашним.)
Вы меня поймите: мне хочется, чтобы у Влада была хотя бы (по математике) (конкретная) на 3. (и за этот вот месяц, который Вы дали мне)
Но ему на это, видимо, по барабану.

Да, ЛП тут снизила требования (по отношению к моим), поэтому Феде тут и комфортно.
Но, если цель (занятий) едва тут достижима,
(а именно, ввиду лени Феди. Ведь он практически ни одного задания моего не сделал
(и даже не выучил тут ни одной тут теоремы, что не требовало совсем тут интеллекта, а всего лишь памяти только),
с тех пор, как мы сошли тут с уравнений на геометрические (и текстовые, затем) задачи.
Которые, между прочим, чтобы сдать экзамен (а для этого надо минимум 8 тут заданий сделать) он тоже должен бы уметь решать. Но он на это практически забил.)
то зачем при этом обеспечивать комфорт (ученику)? А тем более; за конкретные деньги?

Ну разве непонятно профессиональному-то педагогу, а именно, ЛП, что к репетитору приходит (как правило) ученик (а в отношении Влада это так и есть), который 8 лет тут (в отношении математики) отдыхал (А6-), а после этого ему тут предстоит экзамен (и серьёзный) сдать,  то ему предмет ведь невозможно как в школе (медленно) объяснять. А нужно ведь методику иную, а именно, «спресованных» знаний (передачи) применять.

Про Федю, в частности, в итоге
Вот уж точно, если пихать знания ученику насильно, то ученик отплёвывается только. А вот если его голодом (знаний) поморить?
Как, например, в Камбодже: там бесплатного образования нет совсем (и даже среднее только платно) А если образования нет, то всю жизнь ты делаешь что? Макулатуру (в виде пластиковых бутылок) собираешь. (и это каждый день 14 часов) И за копейки в пункт приёма вторсырья её сдаёшь. И этим занимаются даже дети, и с малых лет причём.
Чтоб себе на булку хлеба и чашку риса (только) заработать.
Поэтому просто поступить там в школу – это праздник.
Так может, и в России сделать так? Вот будет праздник на улице ленивых (и тупых).

А теперь про всю страну.
Страна тем более нищенская выйдет (а поэтому и более преступная тоже), чем больше будет  в ней учеников; которые образования не ищут. И даже если бесплатное образованье (вплоть до высшего) им предлагает государство.
А также если в стране родителей таких вот больше будет, которые не то, чтобы образование не ценят. Но мыслят тут к нему дорожку (которую в школе проходят за 8 лет) проложить всего за месяц.
А в чём проблема тут? Ведь их ученик тут – явно гений.

Но просто тут немножечко ленив. И с кем тут не случается того?
И это, конечно, да. Но весь вопрос тут не в этом. А в том, насколько лет тут накопилось этой лени.