Глава 7. 39. Природная свобода и цельность души

Тина Свифт
Глава 7.39. Природная свобода и цельность души

http://www.proza.ru/2016/05/28/420

Вчера наши американцы прилетели в Петербург. Вересов хотел забронировать несколько номеров, но Ден с Джулией мне уже по телефону подсказали, что Диана не хочет терять ни минуты возле нас. Я ребят поняла мгновенно, что она боится оставаться один на один с убогой действительностью, как у себя дома, так и у нас.
А так и есть! Творческому человеку необходима гармония, а если её рядом нет, окружающее несовершенство его убивает и он теряет главное - природную свободу, как и цельность души, в которой и заключается вера в победу красоты и справедливости. А это под силу только нравственно красивым людям, которых природа наделила спасительным качеством, выручающим в любых обстоятельствах.
- Викуль, привет из Сан-Хосе!
- Добрый вечер, Люсенька!
- Не разбудила?
- У нас уже утро! Твоя идея всех мужчин собрать в твоей квартире, а женщин и детей - в квартире моего деда?
- Нет! Я даже не знала, что Гроссы летят в Петербург. Дианочка позвонила и очень сожалела, что меня не будет в Петербурге, я с радостью и предложила расселиться в моей квартире. Как там Анастасия Ильинична справляется с моими цветами?
- Получает огромное удовольствие, что она в России. Даже по дедуле не скучает, если он долго отсутствует.
- Но с ней ваш Сашенька. С таким ангелочком невозможно скучать.
- А ты возле Головина как?
- Викуль, спасибо тебе за все! Никогда о себе не думала. По этой причине и Диана тянется, понимая, что творить свои шедевры ей уже сложно без тебя.
- Это она призналась перед отлетом сюда?
- Да! Не буду тебя отвлекать. Целую, родная! Я радуюсь, что ты есть в моей жизни и всегда рядом, как бы далеко ты не находилась.
- Взаимно! Если бы вас не было в моей жизни, я бы не вынесла этой действительности.


http://www.proza.ru/2016/05/31/199